?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курс рубля стремительно падает, у народа опять начали сдавать нервы, и народ бросился опять скупать бытовую технику, используя при этом кредиты.
Это еще более глупое поведение толпы чем год назад…

Screenshot_1.png

Основная мысль, которая правит толпой, что техника подорожает на фоне укрепления американского доллара. Да, это будет именно так. Но при этом надо учитывать несколько моментов.


Во-первых, ценники уже переписаны, и переписаны они даже с лихвой. Так что народ скупает уже подорожавшую технику.

Во-вторых, покупая товар в кредит по огромные проценты, народ еще раз переплачивает. И если совершить простые операции на калькуляторе, то можно выяснить, что если даже техника и еще подорожает, то купив ее за наличку, может будет даже и дешевле, чем купить за кредиты.

В очередной раз удивляешься тупому поведению наших граждан.

Да, техника будет дорожать вместе с долларом. Но надо учитывать, что иногда доллар будет и ослабевать. (с).

Также если прочитать экономические новости, то можно проследить такую тенденцию, что в мире наблюдается перепроизводство всего и вся. Особенно это касается бытовой техники! (с) Лидируют в перепроизводстве телевизоры.

И уже статистика показала совершенно неожиданные результаты по падению продаж персональных компьютеров. Чего раньше не было.

Исходя из соотношения спроса и предложения все в мире должно дешеветь. То есть можно предположить, что и подорожание бытовой техники в нашей стране не будет таким большим. Будет много распродаж, где цены будут резать очень сильно.

Но в прошлом году люди скупали все за нал, теперь же добровольно загоняют себя в долговую кабалу банков. А вот проблемы с зарабатыванием денег в этом году будут большие.

Так что есть хороший шанс купить залоговую бытовую технику по весьма привлекательны ценам! (С). Берегите ваши денежки!


Posts from This Journal by “моё мнение” Tag

Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Jan. 22nd, 2016 07:07 am (UTC)
Это следовало ожидать!
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:08 am (UTC)
ну голова на плечах у покупателей же должна быть?
(no subject) - borman_b - Jan. 22nd, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_potapov - Jan. 22nd, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymontiger - Jan. 22nd, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Jan. 23rd, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
dymontiger
Jan. 22nd, 2016 07:08 am (UTC)
Ничему жизнь людей не учит.
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:09 am (UTC)
на дурака не нужен нож...))))
(no subject) - voshod_chr - Jan. 23rd, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
givatri
Jan. 22nd, 2016 07:09 am (UTC)
Не важно что ,главное прибыль)
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:11 am (UTC)
Ничего личного, только бизнес)))
(no subject) - givatri - Jan. 22nd, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 22nd, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - givatri - Jan. 22nd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jan. 22nd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
tikhomirov_dim
Jan. 22nd, 2016 07:09 am (UTC)
Нужно пока такая ситуация на рынке удержаться
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:10 am (UTC)
Продавцам то да... Они умело спекулируют на чувствах людей...
f_l_o_e
Jan. 22nd, 2016 07:10 am (UTC)
Ну сейчас то поздно покупать. )
Я вот летом всем знакомым говорил - покупайте баксы сейчас, к зиме будет жопа. Придурки смеялись, говорили, ты чо, нефть пошла вверх, доллар дешевеет! А сейчас бросились бараны. Я им говорю, хренли паникуете, поздно уже покупать доллары. А они такие, да ты чо! Смотри как он попёр!
Поразительно тупой народ.
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:11 am (UTC)
Вот поразительно, ноя про это даже писал в ЖЖ))))
kirill_potapov
Jan. 22nd, 2016 07:10 am (UTC)
Еще народ в долги вогнать хотят!
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:11 am (UTC)
Народ и так в долгах...)))
(no subject) - isursky - Jan. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jan. 22nd, 2016 07:12 am (UTC)
если давно хотел купить телек, то есть смысл купить, а если особо не нужен, то нет смысла покупать, тем более несколько штук, как некоторые делали
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:12 am (UTC)
Это надо было делать раньше, но не в кредит же....
budylai
Jan. 22nd, 2016 07:32 am (UTC)
А я не вижу что-то паники... В магазе бытовой техники народу не больше, чем год или два назад... Все спокойненько...
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:34 am (UTC)
Ну скажем так, народ волнуется)
(no subject) - budylai - Jan. 22nd, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 22nd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
drumsmen
Jan. 22nd, 2016 07:38 am (UTC)
Есть шанс продать всю старую технику...
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:39 am (UTC)
И такое реально)
krasa74
Jan. 22nd, 2016 07:45 am (UTC)
Из жизни идиотов...(
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:46 am (UTC)
Есть технологии управления толпой....
demkristo
Jan. 22nd, 2016 07:52 am (UTC)
мне плевать на доллары.
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 07:53 am (UTC)
так я же не про доллары пишу)))
(no subject) - demkristo - Jan. 22nd, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 22nd, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
anonimusi
Jan. 22nd, 2016 08:13 am (UTC)
Да, жесть. Мне кажется, что это не выход, но каждый видит свое
taransv
Jan. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
У всех свои тараканы.
ilyavaliev
Jan. 22nd, 2016 08:27 am (UTC)
Покупать технику сейчас таким образом просто верх глупости...
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 08:28 am (UTC)
однако...
3000top
Jan. 22nd, 2016 08:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
seregalab
Jan. 22nd, 2016 08:43 am (UTC)
Народ опять начал все громить.
malinatosha
Jan. 22nd, 2016 08:55 am (UTC)

Люди, вы что с ума все посходили?! В прошлом году, когда скупали технику, на последние деньги и по бешенным ценам, а уж тем более сейчас, да еще и в кредит. Такое ощущение, что есть какой- то главный завадила, который собирает народ и говорит, - Так завтра, устраеваем флешмоб,все собираемся у техношока( допустим) и скупаем весь магазин, желательно в кредит, а люди ему в ответ, - Уууиииииии!!!! Ура!!! Мы это сделаем, с голода помрем, но кредит возьмем. Ууииииии!!!
Бред.

alexkolos
Jan. 22nd, 2016 08:56 am (UTC)
Вполне возможно что такие люди и есть, и сидит не определенном своем проценте...
(no subject) - malinatosha - Jan. 22nd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
Jan. 22nd, 2016 09:22 am (UTC)
Тоже не понимаю. Купленная техника будет дешеветь, а не дорожать!
(Deleted comment)
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 09:50 am (UTC)
А вроде Питер культурный город))))
(Deleted comment)
kofeman
Jan. 22nd, 2016 10:01 am (UTC)
Мтавки кредитов растут, а зарплата года три индексироваться не будет.
alexkolos
Jan. 22nd, 2016 10:02 am (UTC)
кабала
kot_de_azur
Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC)
паника какая то
nota_x
Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC)
да, банки и магазины сориентировались сразу, рассрочки (кстати, тоже уже на завышенную цену) быстренько прикрыли.

а на бытовую цены сильно взлетели.
да, рассчитывают на ажиотаж
olga_fink
Jan. 22nd, 2016 11:15 am (UTC)
в любых ситуациях каждый старается нажиться...
anastgal
Jan. 22nd, 2016 02:07 pm (UTC)
эх. в этом году мы просто ничего не ст али покупать. хотя и планировали... но решили подождать.
cheslavkon
Jan. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC)
Дурдом с бытовой техникой у нас в магазинах. Как-то видел в новостях, как в Мексике громадные телевизоры тащили из магазинов. Так же.
kobeleff
Jan. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC)
Е - естественный отбор
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )