?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эти истории способны придать любой аэрофобии налет идиотизма!

Катастрофа Let L-410 Turbolet в Конго



Let L-410 Turbolet — небольшой пассажирский самолет, который широко используется в странах Африки и Южной Америки в качестве летающей междугородней маршрутки. 25 августа 2010 года самолет компании Filair совершал рейс из Киншасы в Бандунду. Следуя принятым в Конго нормам безопасности (точнее, их отсутствию), в аэропорту никто даже не подумал проверить багаж. Поэтому можно понять реакцию пассажиров, когда во время полета из чьей-то сумки выполз... крокодил. На борту мгновенно началась паника, люди кинулись к кабине пилотов — и стали причиной перегруза в носовой части самолета, что привело к крушению. В авиакатастрофе выжили лишь двое: один пассажир и, собственно, злосчастный крокодил.


Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве



20 октября 1986 годаТу-134 «Аэрофлота» в штатном режиме следовал по маршруту Свердловск-Куйбышев-Грозный. Подлетая к аэропорту Курумоч, командир воздушного судна Александр Клюев решил показать свое мастерство и опыт остальным членам экипажа и на спор выполнить посадку «вслепую», ориентируясь только на показания приборов. При полном одобрении сослуживцев, Клюев задраил окна кабины металлическими шторками и начал снижение. Расчеты пилота оказались неверны, и посадка была произведена на слишком большой скорости. Шасси подломились от удара о ВПП, а сам самолет перевернулся, разделился на две части и загорелся. Из 94 человек, находившихся на борту, выжили только 24.


Катастрофа Boeing 727 в Ыспарте



Boeing 727 турецкой компании Türk Hava Yollari поздним вечером 19 сентября 1976 года совершал стандартный домашний рейс из Стамбула в Анталью. Командир лайнера Джалал Топчоуглу ненадолго отлучился из кабины по своим делам, доверив управление второму пилоту. Тот, в свою очередь, довольно быстро узрел перед собой ВПП аэропорта Антальи и начал снижение, не обращая внимания на показания приборов и отсутствие разрешения диспетчеров, которые вообще не видели самолет на радарах. Гордый турок даже успел сообщить диспетчерам, что не намерен следовать их указаниям, а будет доверять своим глазам.

Топчоугу, вернувшийся в кабину, моментально сообразил, что второй пилот уже почти приземлился, но не на ВПП, а на оживленное шоссе. И не в Анталье, а вовсе даже в городе Ыспарта, находящемся на 200 км севернее. Попытавшись спасти ситуацию, командир и пилот потянули штурвалы на себя — из-за этого маневра самолет дернулся, задел крылом холм и развалился. Все 154 пассажира и члены экипажа погибли.


Катастрофа Boeing 757 под Пуэрто-Плата



6 февраля 1996 года самолет компании Birgenair, выполнявший рейс ALW 301 из Пуэрто-Плата во Франкфурт-на-Майне, готовился ко взлету. Опытные пилоты — Ахмет Эрдем и Айвкут Гергин — удостоверились в том, что все приборы работают отлично, и подняли лайнер в воздух.

Проблемы начались через две минуты после взлета. Командир воздушного судна заметил, что указатель скорости на его панели показывал скорость 650км/ч, а на панели второго пилота — почти вдвое меньше, что привело к отключению автопилота. Эрдем и Гергин попытались взять управление в свои руки, но было уже поздно — из-за потери скорости при взлете лайнер вошел в сваливание, и спустя минуту упал в Атлантический океан, унеся жизни 189 человек.

Причиной неисправной работы указателей скоростей стали осы, свившие гнездо в трубке Прандтля — прибора для измерения динамического давления и вычисления скорости самолета.


Катастрофа Beechcraft 1900 в Шарлотте



Как и упомянутый выше Let L-410, Beechcraft 1900 используется для местных рейсов — только не в Конго, а в США. 8 января 2003 самолет, выполнявший рейс авиакомпании Air Midwest из Северной Каролины в Южную Каролину, упал через минуту после взлета, успев подняться на высоту 350 метров. Погибли все 19 пассажиров и 2 пилота, а также был ранен работник ангара USAir, на которого свалились обломки.

Причиной крушения стал банальный перевес. Оказалось, что средний вес каждого пассажира на 4 кг превышал допустимые нормативы авиакомпании. Также при проверке багажа погибших выяснилось, что многие из них взяли на борт чемоданы вдвое более тяжелые, чем официально разрешено правилами.


Катастрофа L-188 в Бостоне



Столкновения с птицами — не самая редкая причина авиапроисшествий. Чаще всего все (кроме птиц) остаются живы — как это было, например, в случаях приводнений A320 на Гудзон после встречи со стаей гусей и Ил-12 на Волгу после столкновения с утками. Однако, эта встреча «железной птицы» с настоящими пернатыми стала роковой.

4 октября 1960 года авиалайнер компании Eastern Air Lines, выполнявший рейс в Филадельфию, упал в Бостонскую бухту практически сразу после взлета. В результате проведенного расследования выяснилось, что, оторвавшись от ВПП, самолет врезался в стаю скворцов. Перепуганные птицы умудрились попасть в три двигателя из четырех, лишив экипаж возможности управления машиной. Несмотря на то, что эвакуация началась практически моментально, спасти удалось лишь 10 человек из 62, находившихся на борту.
via



Posts from This Journal by “авиация” Tag

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
dymontiger
Jan. 16th, 2016 07:13 am (UTC)
Страшные последствия у всех случаев.
seregalab
Jan. 16th, 2016 07:23 am (UTC)
А все по глупости.
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:02 am (UTC)
Глупость всему виной
axiplus
Jan. 16th, 2016 07:20 am (UTC)
оспидя
идиотизьм во многих случаях зашкаливает
dymontiger
Jan. 16th, 2016 07:22 am (UTC)
Это точно)
taransv
Jan. 16th, 2016 07:28 am (UTC)
это печально.
за спиной куча народу, а пилоты чудят.
borman_b
Jan. 16th, 2016 07:33 am (UTC)
да есть гении разума!
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:02 am (UTC)
идиотизм это слабо сказано)
seregalab
Jan. 16th, 2016 07:23 am (UTC)
Почитаешь и летать страшно когда такая идиотия.
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:02 am (UTC)
И не говори
borman_b
Jan. 16th, 2016 07:26 am (UTC)
никогда на самолете не летал!
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:03 am (UTC)
я только в 3 года летал)
vitaliy0320
Jan. 16th, 2016 07:27 am (UTC)
"задраил окна кабины металлическими шторками и начал снижение" - это просто невозможно понять...
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:03 am (UTC)
Пособие для самоубийц
malinatosha
Jan. 16th, 2016 07:30 am (UTC)

Всегда боялпсь летать на самолетах, а это еще раз доказывает, что не зря.

borman_b
Jan. 16th, 2016 07:42 am (UTC)
да страшные картинки!
aleksstah
Jan. 16th, 2016 07:35 am (UTC)
И ездить и ходить ... и жить страшно, но надо. Даже кирпич не всякому наголову падает. Так что везение это фсё
vilgun
Jan. 16th, 2016 08:43 am (UTC)
везение не при чем когда за рулем дебил
aleksstah
Jan. 16th, 2016 08:46 am (UTC)
Не оказаться пассажиром транспортного средства, где за рулём дебил - это везение)
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:03 am (UTC)
таки да
matchgirl_ru
Jan. 16th, 2016 08:16 am (UTC)
Летать на самолетах жутко боюсь.
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:03 am (UTC)
Вот и я такой же)
vilgun
Jan. 16th, 2016 08:43 am (UTC)
гибнут люди из за дебилов
cheslavkon
Jan. 16th, 2016 09:25 am (UTC)
Бывает же, что из-за отказа техники.
novser
Jan. 16th, 2016 04:50 pm (UTC)
Так было во все времена и так будет...
cheslavkon
Jan. 16th, 2016 09:23 am (UTC)
Сколько их, этих авиакатастроф!
alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:04 am (UTC)
И ещё будут((
rogub36
Jan. 16th, 2016 09:26 am (UTC)

Я лично знаком с человеком, который выжил после авиакатастрофы, к стати он 2 раза отмечает день рождение).

alexkolos
Jan. 16th, 2016 11:04 am (UTC)
да, после такого стоит еще раз отметить ДР))
komodo74
Jan. 16th, 2016 11:22 am (UTC)
про катастрофу с крокодилом пост делал )
3000top
Jan. 16th, 2016 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
novser
Jan. 16th, 2016 04:49 pm (UTC)
И никто не знает, что его дет впереди...
alexkolos
Jan. 17th, 2016 04:56 am (UTC)
Все уже наверху написано)
irsenas
Jan. 16th, 2016 06:04 pm (UTC)
капееец
padolski
Jan. 16th, 2016 06:07 pm (UTC)
Но куйбышевская катастрофа - уникальна по своей дурости :)
alexkolos
Jan. 17th, 2016 04:55 am (UTC)
лучше бы спрыгнул с самолета придурок
anonimusi
Jan. 16th, 2016 06:48 pm (UTC)
Жесть. Особенно если из-за дури пилотов
alexkolos
Jan. 17th, 2016 04:55 am (UTC)
увы...
o_bl
Jan. 16th, 2016 08:43 pm (UTC)
Жесткач!!!
voshod_chr
Jan. 17th, 2016 11:29 am (UTC)
Ну да!
moskray
Jan. 16th, 2016 09:42 pm (UTC)
Туда же - катастрофа под Иркутском 2006 года.

Пилоты не умели управлять Боингом

Оф. заключение: "Причиной катастрофы самолёта А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа ..."

А это из записи переговоров в кабине пилотов
Ну не переключил частоту, бл…ь.
22:16:28 2П Ночь, не высыпаемся ни х…я!
22:19:07 2П Дали на одной схеме набить India Papa, на другой — India Romeo, бл…ь. У тебя что?
22:19:20 КВС India Romeo.
22:19:23 2П А там по-русски, всё правильно. Это не India Papa, а «И» и «Рэ». Вот, для русских книга есть, но, гады, по-русски бы.
22:19:37 КВС Ну да.
22:20:41 2П И так ничего не видно, что за х…йня!
22:20:42 КВС Зае…ал этот реверс....
alexkolos
Jan. 17th, 2016 04:52 am (UTC)
Летать точно не буду))
livejournal
Jan. 17th, 2016 08:00 am (UTC)
Крокодил, толстые пассажиры и другие самые необычные п
Пользователь komodo74 сослался на вашу запись в своей записи «Крокодил, толстые пассажиры и другие самые необычные причины авиакатастроф» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крокодил, толстые пассажиры и другие самые необычные причины авиакатастроф [...]
voshod_chr
Jan. 17th, 2016 11:29 am (UTC)
Человеческий фактор, под названием глупость.
( 44 comments — Leave a comment )