?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Употреблять алкоголь прямо на работе — звучит, как очень плохая идея. Собственно, первая же открытая вами бутылка будет, скорее всего, последней перед тем, как придется обновлять свое резюме в поисках новой должности. Кроме того, быть ответственным за свои поступки взрослым человеком значит, помимо прочего, умение контролировать желания немного спятившего от офисной рутины организма.

Но что вы скажете о такой работе, где пить не только можно, но и нужно? И что вы ответите работодателю, который прямо указывает: сегодня — прими на грудь, дружок? Да, такая работа есть не только в сказках. Вот несколько примеров подобных должностей, от которых не отказался бы (положа руку на сердце), практически каждый из нас.

Сомелье



Начнем с самого простого. Сомелье, чтобы описывать вино по-настоящему профессионально, должен его пробовать. И не только на работе: в мире существует столько видов этого напитка, что повышать свою квалификацию придется чуть ли не ежедневно! Конечно, профессиональный сомелье старается дегустируемый напиток не глотать. Но кто сказал, что вы уже достигли такого уровня профессионализма? Технически, стать сомелье довольно просто. Достаточно иметь интерес к вину (есть), уметь пить (еще бы) и обладать хотя бы минимальным вкусом (наработаем!). Не помешают и специализированные курсы, пройдя которые, вы сможете, в конце концов, послать подальше опостылевший офис и ступить на не очень ровную дорожку специалиста по вину.



Литератор



Спорная, но вполне заслужившая место в нашем списке профессия. Многие знаменитые писатели никогда не скрывали своего пристрастия к алкоголю. Хемингуэй, Ремарк, Маркес, Довлатов и Сэлинджер, не говоря уже о старом прохвосте Генри Чинаски, могли пить прямо во время работы. Так что, как только найдете в себе крупицы таланта — смело начинайте вскармливать его плодами Диониса.


Бармен



Пожалуй, самая очевидная возможность пить прямо на рабочем месте с вечера и до утра. Для бармена главное — уметь смешивать коктейли и, конечно же, уметь налаживать отношения с клиентами. Высокая толерантность к алкоголю будет очень кстати: иначе, на такой работе, вы не продержитесь и недели.


Шеф-повар



Как и бармен, шеф-повар вполне может прикладываться к бутылочке Амонтильядо прямо во время работы. Конечно же, только в том случае, если после пары рюмок вы не начинаете сыпать перец во все подряд, будто герцогиня из Страны Чудес.


Участник старт-ап проекта



Эти ребята пьют больше, чем вы думаете. Напряженная работа, которой вынуждены заниматься все участники проекта, чтобы выйти хотя бы на самоокупаемость, требует разрядки. Вот почему даже состоявшиеся старт-апы, вроде крупнейшего Yelp позволяют сотрудникам пить пиво прямо во время перерыва. Неплохой обеденный час: стол для пинг-понга и пара-другая пива, правда?


Работник ликеро-водочного магазина



Специализированные на качественном алкоголе магазины частенько устраивают дегустации для своих сотрудников. Пару дней в неделю, приправленные старым добрым алкоголем вам гарантированы точно. А чтобы такую работу получить, достаточно всего лишь хорошенько поискать вакансии на рынке труда: всему остальному научат на месте.


Ресторанный критик



Стать ресторанным критиком довольно сложно — у вас, как минимум, уже должна быть аудитория прислушивающихся к вашему авторитетному мнению людей. Ну, и кое-какие знания кулинарного дела тоже не повредят. Наработать и то, и другое вполне реально, а результат того действительно стоит. Помимо бесплатной еды в лучших ресторанах города, вы будете получать и соответствующий меню алкоголь. Главное — не переборщить.


Профессиональный блоггер



Набирающая популярность должность профессионального блоггера подразумевает, что вы должны рассказывать людям об интересных вещах. Где проводить отпуск, в какие рестораны ходить, и, самое главное, где подают самые вкусные коктейли. Чтобы стать профессиональным блоггером-путешественником, вам потребуется только желание и умение находить интересные для других темы. Перешагните этот, довольно невысокий входной порог, и начинайте создавать карьеру — с бокалом Негрони в одной руке и планшетом в другой.


Пивовар



Варить собственное пиво — забавная идея, но даже такое занятие может стать рутиной, причем довольно скоро. Если вы, конечно, не решите дегустировать свой продукт. Кроме того, многие пивоваренные компаний предлагают своим сотрудникам дегустацию новых видов пива, что может сделать вас тем самым парнем, кто пробовал новый напиток еще до того, как он стал популярным. Но получить такую работу будет не так просто. Вы действительно должны любить пиво и разбираться в технологии его приготовления. Не помешает отрастить бороду — просто, для поддержания образа.


Сейл



Не каждый сейл может позволить себе пить на работе. Но, если вы трудитесь в качестве успешного сейла в крупном бизнесе, то знаете — сделки совершаются, чаще всего, в барах, а не за письменным столом. Заключить выгодный контракт, подписать нужный договор проще всего в атмосфере доверия и дружелюбия. Стать таким профессионалом, которому руководитель дает карт-бланш на любые способы добиться своего, очень не просто — но работа того действительно стоит.

P. S.. Друзья! Ушёл искать для Вас новые темы!)))))
via



Posts from This Journal by “интересные факты” Tag

promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 20 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Jul. 18th, 2015 03:09 pm (UTC)
10 рабочих мест, где можно и нужно употреблять алкоголь
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «10 рабочих мест, где можно и нужно употреблять алкоголь » в контексте: [...] Оригинал взят у в 10 рабочих мест, где можно и нужно употреблять алкоголь [...]
borman_b
Jul. 18th, 2015 03:18 pm (UTC)
Ждем новые темы!
alexkolos
Jul. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
Пошёл их искать))
dymontiger
Jul. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
Хорошая работа, можно бухать официально)
alexkolos
Jul. 18th, 2015 03:21 pm (UTC)
Лучшего варианта и не надо))))
isursky
Jul. 18th, 2015 03:24 pm (UTC)
Блогеру без алкоголя вообще никак!)))
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:16 pm (UTC)
даже не удивительно что мы в списке)))
kwakin_misha
Jul. 18th, 2015 03:26 pm (UTC)
не уверен, что если на рабочем месте будешь пить, то долго проработаешь.
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:17 pm (UTC)
Ну блогер например это индивидуальная рабочая единица!
olga_simonova
Jul. 18th, 2015 03:34 pm (UTC)
и блогера до кучи....
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:17 pm (UTC)
Как же без них))
taransv
Jul. 18th, 2015 03:35 pm (UTC)
Вот где надо крепкую печень.
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:18 pm (UTC)
ага, нужно))
seregalab
Jul. 18th, 2015 03:38 pm (UTC)
Блогер..... да.
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:21 pm (UTC)
мы такие))
givatri
Jul. 18th, 2015 03:55 pm (UTC)
Да в принципе нам все равно где, главное официально по приколу)
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:21 pm (UTC)
точно)
soullaway
Jul. 18th, 2015 04:07 pm (UTC)
только блогер это не работа)
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:19 pm (UTC)
Ну вон Варламов ваще не работает)))) Только блогом и живет)))
999allan999
Jul. 18th, 2015 04:13 pm (UTC)
Да везде можно. А иногда и полезно.
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:21 pm (UTC)
Насчет пользы не спорю...Но только иногда))
natali_basenka
Jul. 18th, 2015 04:18 pm (UTC)
а еще военные летчики пьют страшно. Было дело, служила я на Ханкале. Мои окна выходили как раз на ряд жилых вагончиков летунов. Так вот они попивали вкусную осетинскую водку за 15 р. за поллитру до трех часов ночи (или утра) исправно. А в 5 утра у них был подъем. Старшина, колоритный такой дядька с зычным голосом, шел вдоль вагончиков и истошно орал: Долбо**ы, подъем. Так и улетали, а на обратном пути снова забивали борт под завязку ящиками с ней, родимой. Спрашиваю как-то, как же так? ты ж за рулем там, на небе, а вечно пьян? Эт, - отвечает, - чтоб летать не страшно было, а то я высоты боюсь.
alexkolos
Jul. 18th, 2015 04:20 pm (UTC)
Ну я не знаю.... русский человек славится тягой к спиртному.... Но я против того чтобы пить на работе....
(no subject) - natali_basenka - Jul. 18th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 18th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_basenka - Jul. 18th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
oksanasemenova
Jul. 18th, 2015 04:33 pm (UTC)
Как стану блогером-профи, можно начать бухать)
uchvatovsb
Jul. 18th, 2015 05:24 pm (UTC)
сомелье тяжело быть
anonimusi
Jul. 18th, 2015 05:50 pm (UTC)
Ну, не соглашусь. Не правда. Не обязательно, проверено.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )