?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понимании большинства обывателей торговый центр — это место, куда приезжаешь раз в неделю, покупаешь продукты и вещи, уворачиваясь от толп с тележками, и спешишь обратно домой. Однако некоторые владельцы торговых центров с такими представлениями категорически не согласны и превращают свои супер- и гипермаркеты в огромные парки развлечений, где торговле отведена лишь малая, хоть и важная часть. Чтобы человеку было комфортнее совершать покупки, его окружают водными каналами, театральными представлениями, эстрадными и прочими шоу. Это рассказ о самых необычных торговых центрах мира, куда приходят не только за покупками.

Dubai Mall — самый крупный торговый центр в мире. Его площадь превышает 1,2 миллиона квадратных метров. К нему ведет двухэтажная дорога. В нем есть ледовый каток олимпийских размеров, лыжные и санные трассы, а также кинотеатр с 22 экранами.





В Dubai Mall расположен крупнейший в мире крытый аквариум, в котором живет более 33 тысяч рыб, в том числе акулы и скаты. В помещениях над ним расположен «Центр открытий», где посетителям рассказывают о жизни морей и океанов.




Водопад в Dubai Mall со скульптурами пловцов в натуральную величину.




Уставшие от покупок посетители торгового центра могут покататься на верблюде.




Расположенный в Дубае Ибн Баттута Молл, названный так в честь знаменитого арабского путешественника, издали больше походит на сказочный город. Залы торгового центра воссоздают интерьеры средневековых городов и стран. Совершая покупки, можно пройти путем Ибн Баттуты от Туниса до Израиля и от Китая до Мали.




West Edmonton Mall, расположенный в канадской Альберте, считается пятым по величине в мире. Здесь можно покататься на аттракционах, провести время в казино или зайти в часовню. В зале торгового центра в натуральную величину воссоздан один из кораблей Христофора Колумба, на котором мореплаватель преодолел Атлантику в 1492 году.




В том же West Edmonton Mall можно попасть внутрь одного из трех макетов подводной лодки.




В расположенном в Миннесоте Mall of America есть развлекательный парк детского телеканала Nickelodeon с гигантскими каруселями.




Открытый в 2009 году парк развлечений занимает площадь около 28 тысяч квадратных метров.




Покататься на аттракционах можно и в расположенном в небоскребе Berjaya Times Square в Куала-Лумпуре.




К Новому году все залы Berjaya Times Square украшают в традиционном малайзийском стиле.




В торгово-развлекательном комплексе Venetian в Лас-Вегасе есть свой отель и казино, а посетители могут перемещаться по каналам на гондолах.


via



Posts from This Journal by “путешествия” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 3
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dymontiger
Jul. 6th, 2015 03:50 pm (UTC)
Вот это круто, побывать бы там!
alexkolos
Jul. 6th, 2015 03:52 pm (UTC)
Нафиг шоппинг, главное покататься на верблюде)))
(no subject) - komodo74 - Jul. 7th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - adis_71 - Jul. 6th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jul. 6th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
adis_71
Jul. 6th, 2015 03:52 pm (UTC)
Нда, всё как в сказке прям )
alexkolos
Jul. 6th, 2015 03:53 pm (UTC)
Дубай это город сказка)
skrust
Jul. 6th, 2015 03:55 pm (UTC)
вот и сходи за хлебушком, оставишь все денежки там )
alexkolos
Jul. 6th, 2015 03:56 pm (UTC)
Я бы там забыл зачем пришёл))))
(no subject) - voshod_chr - Jul. 6th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
axiplus
Jul. 6th, 2015 04:10 pm (UTC)
просто глаза разбегаюцца)
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:39 am (UTC)
Ага))
vorchun_luka
Jul. 6th, 2015 04:27 pm (UTC)
А у нас в какой - то ТЦ крокодилов привезли. Вот и радуемся.
alexkolos
Jul. 6th, 2015 04:28 pm (UTC)
Ну что экзотика))
livejournal
Jul. 6th, 2015 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sheldonrush
Jul. 6th, 2015 04:41 pm (UTC)
Отличного вечера:)
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:48 am (UTC)
Хорошего позитивного денёчка)))
blogbaster
Jul. 6th, 2015 05:21 pm (UTC)
Шикарно )
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:49 am (UTC)
Супер просто))
wh0_are_u
Jul. 6th, 2015 08:23 pm (UTC)
Здравствуй, если будет время, загляни во френдомарафон, там ждут много новых друзей ;) Ссылку кидать не буду, это многие не любят. Спасибо, всего хорошего!
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:48 am (UTC)
ок
severjon
Jul. 6th, 2015 09:15 pm (UTC)
Супер магазинчик.
а КФС там есть?
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:48 am (UTC)
там есть все, как в Греции)))
voshod_chr
Jul. 6th, 2015 09:16 pm (UTC)
Весело у них.
absolutnyi
Jul. 7th, 2015 03:36 am (UTC)
Масштабно, однако !!
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:49 am (UTC)
Не то слово))
luvida
Jul. 7th, 2015 04:38 am (UTC)
На лыжах за верблюдом - классно)
alexkolos
Jul. 7th, 2015 04:39 am (UTC)
Это уже получается парк развлечений))
(no subject) - luvida - Jul. 7th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 7th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
amio
Jul. 7th, 2015 05:01 am (UTC)
Очень необычное и интересное место!
alexkolos
Jul. 7th, 2015 05:04 am (UTC)
Их тут несколько))
tinaword
Jul. 7th, 2015 05:02 am (UTC)
гуляли мы по Дубай Моллу
alexkolos
Jul. 7th, 2015 05:04 am (UTC)
впечатлило?
(no subject) - tinaword - Jul. 7th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )