?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рекламщики вандалы

Наверное, в каждом российском городе сталкиваются с такой проблемой, когда рекламные объявления клеят где попало, в том числе и на стены домов, и тем засоряют весь внешний вид. Балаково в этом плане не исключение.

Рекламщики вандалы5.JPG

Здесь весь подъезд испоганили.

Рекламщики вандалы4.JPG



А здесь даже на краску не поскупились.

Рекламщики вандалы2.JPG

Здесь вообще работали альпинисты оклейщики

Рекламщики вандалы1.JPG

Но ведь эта проблема в принципе решаема на раз-два-три.

Местные власти вполне могут принять закон местного масштаба, запрещающий делать подобные наклейки, со всеми вытекающими мерами наказания. Тем город небольшой и все и так знают где находится рекламируемый офис. И тем более на рекламном плакате и так есть все координаты.
Также эффективно с этим могут бороться и управляющие компании и ТСЖ. Дело в том, что стены домов, это общедомовая собственность, и любая реклама, если она разрешена, должна оплачиваться. А вырученные деньги могут пойти на ремонт того же дома. В таком варианте конечно же не избежать судебных действий.

Но никто с этой проблемой бороться в принципе не собирается. Видимо всем нравится такой креатив. А ведь порядок, как мне кажется, навести очень просто. Но это никому не нужно.


Posts from This Journal by “Балаково” Tag

Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
doner
Jun. 18th, 2015 08:50 am (UTC)
вандалы те ещё
везде гадят где пройдут
alexkolos
Jun. 18th, 2015 08:52 am (UTC)
Так при желании порядок навести легко....
vilgun
Jun. 18th, 2015 08:54 am (UTC)
им платят за это (
doner
Jun. 18th, 2015 09:00 am (UTC)
Согласен! работа - работой, хлеб - хлебом. Люди трудятся как могут.
власти должны организовать цивилизованные места под расклейку объявлений
чтоб не множились наклейки везде
нет?
voshod_chr
Jun. 18th, 2015 02:07 pm (UTC)
Видимо что да!
vilgun
Jun. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
такая же фигня!
alexkolos
Jun. 18th, 2015 08:58 am (UTC)
один в один...
taransv
Jun. 18th, 2015 08:54 am (UTC)
Потом все это отдирать замучишься.
alexkolos
Jun. 18th, 2015 08:58 am (UTC)
это да...
dymontiger
Jun. 18th, 2015 09:01 am (UTC)
Это точно.
admiral_scheer
Jun. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
Я читал - где-то ещё проще поступили. Записали телефоны с объявлений, забили их в аппараты с автодозвоном, и те стали наяривать. В итоге, ни по одному из указанных в объявлении телефонов, невозможно стало дозвониться. У заказчиков расклейки понимание наступило быстро.

В общем - быстро и законно
alexkolos
Jun. 18th, 2015 08:59 am (UTC)
Как вариант...Но нужен активист....
dymontiger
Jun. 18th, 2015 09:01 am (UTC)
Да,, неприятная картина.
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:21 am (UTC)
Поймать бы и наклеить их одним местом на стенку!)
seregalab
Jun. 18th, 2015 09:12 am (UTC)
Объявления ляпают всюду и везде.
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:22 am (UTC)
Грязь только разводят...
novser
Jun. 18th, 2015 05:34 pm (UTC)
Да вообще уроды. А сколько лифтов новых загаживают.
kirill_potapov
Jun. 18th, 2015 09:16 am (UTC)
Все равное не уследишь за всеми.
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:22 am (UTC)
так надо желание таким рекламщикам просто отбить...
kwakin_misha
Jun. 18th, 2015 09:19 am (UTC)
хулиганьё, блин!
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:23 am (UTC)
Отшлёпать их по одному месту надо....
polit_haos
Jun. 18th, 2015 09:32 am (UTC)
нуу, есть же специальные столбы для рекламы и баннеры. Что мешает это делать там?
А у нас на асфальте рисуют. В основном, рекламу отдыха для мужчин.
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:39 am (UTC)
У нас не для мужчин, но и на асфальте тоже рисуют...
skrust
Jun. 18th, 2015 05:20 pm (UTC)
только зарабатывание денег, ничего больше
dobriy_vasya
Jun. 18th, 2015 09:38 am (UTC)
штрафы нужны безумные и работа полиции
alexkolos
Jun. 18th, 2015 09:39 am (UTC)
тем более все улики и так есть)
sarb_033
Jun. 18th, 2015 09:53 am (UTC)
А ЕСЛИ ЭТО ПРОИСКИ КОКУРЕНТОВ?)))))
alexkolos
Jun. 18th, 2015 10:10 am (UTC)
Да ладно, надо конкурентам деньги расходовать на печатную продукцию)))
sarb_033
Jun. 18th, 2015 10:23 am (UTC)
Ах, злые языки страшнее пистолета — цитата из комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1824), д. 2, явл. 11, слова Молчалина.

сейчас вставьте слово ДЕШЕВЛЕ вместо СТРАШНЕЕ ... ну и пистолет надо заменить на бабки... как-то такккк...)))

знаете знаменитое "Иванов - будущий Мэр!" ??? ))))))))
alexkolos
Jun. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
В таком городе как наш, практически все друг друга знают.... тут порядок навести проще простого.... Кстати и доски специальные есть... Но все это делается ночью)
sarb_033
Jun. 18th, 2015 10:30 am (UTC)
для города только с внутренней политикой - реально! я согласен! а в миллионниках это не заработает... увы...((
mihailbrat
Jun. 18th, 2015 10:01 am (UTC)
А я то и думаю, что за украинский подъезд. Наверное много украинцев живут))
alexkolos
Jun. 18th, 2015 10:10 am (UTC)
Скорее всего в УК работают украинцы)))
drumsmen
Jun. 18th, 2015 10:25 am (UTC)
Доброго дня! Хорошего настроения!
alexkolos
Jun. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
Приветствую))
livejournal
Jun. 18th, 2015 10:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voshod_chr
Jun. 18th, 2015 02:07 pm (UTC)
Я давно писал этих вандалов надо штрафовать по их ним же адресу что на этой бумажке, и не плохо штрафануть.
komodo74
Jun. 18th, 2015 07:38 pm (UTC)
так и нужно делать
3000top
Jun. 18th, 2015 03:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
skrust
Jun. 18th, 2015 05:18 pm (UTC)
конечно могут бороться, но не хотят
alexkolos
Jun. 19th, 2015 03:00 am (UTC)
Есть проблемы и поважнее)
novser
Jun. 18th, 2015 05:33 pm (UTC)
Да вообще бесит это жутко. По рукам бы надавать всем этим расклейщикам.
alexkolos
Jun. 19th, 2015 03:01 am (UTC)
надо решать эту проблему
komodo74
Jun. 18th, 2015 07:37 pm (UTC)
мы в подъезде тоску специальную повесили для этих дел
alexkolos
Jun. 19th, 2015 02:59 am (UTC)
У нас у каждого подъезда такое есть...все равно клеят...
kromni
Jun. 18th, 2015 08:52 pm (UTC)
Почему власти не борются? очень легко ведь поймать
alexkolos
Jun. 19th, 2015 03:00 am (UTC)
Вот и у меня вопросы...
vince_crane
Jun. 19th, 2015 06:27 am (UTC)
Доброго утра!)
( 48 comments — Leave a comment )