?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0045.JPG

Вся Россия готовилась к встрече 70-летия Великой Победы. Не остался в стороне и наш город Балаково. К юбилею Победы была заложена аллея героев. Ну если точнее, то был дополнен комплекс вечного огня. Конечно же основным событием стало открытие памятника Солдату Победителю.

DSC_0041.JPG


Сразу же хочется сказать, что всё было сделано на народные деньги. В сборе средств для строительства аллеи собирались всем миром, деньги жертвовали как простые граждане, так и бизнесмены из Балаково. Строители, которое всё это устанавливали, также основную часть работы выполнили бесплатно.




DSC_0040.JPG

Также была установлена стела с именами героев балаковцев, которые были удостоены звания героев на фронтах Великой Отечественной войны.

На протяжении всей аллеи установлены плиты с высеченными на них названиями Городов Героев.

DSC_0039.JPG

DSC_0038.JPG

DSC_0037.JPG

DSC_0036.JPG

DSC_0035.JPG

DSC_0034.JPG

DSC_0033.JPG

DSC_0032.JPG

Также композицию дополнили несколькими единицами военной техники. Этому конечно очень рада детвора.

DSC_0042.JPG

DSC_0043.JPG

DSC_0044.JPG

DSC_0047.JPG

Юбилей Победы уже закончился. Впереди нас ждут новые памятные даты. Но вот такие памятники будут нам всем напоминать о нашей истории каждый день. И это я считаю очень правильно.

DSC_0046.JPG

И как всегда немного видео.






Posts from This Journal by “моё мнение” Tag

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
May. 10th, 2015 03:35 pm (UTC)
Отлично все сделали.
alexkolos
May. 10th, 2015 03:36 pm (UTC)
Приятно удивлен)
seregalab
May. 10th, 2015 03:39 pm (UTC)
В этом году ваще все суперско.
alexkolos
May. 10th, 2015 03:40 pm (UTC)
так должно быть всегда!
miss_hohotyn007
May. 10th, 2015 03:43 pm (UTC)
красивый мемориал, молодцы.
alexkolos
May. 10th, 2015 03:49 pm (UTC)
да, все хорошо сделали!
lukilukii
May. 10th, 2015 03:53 pm (UTC)
Хорошо постарались городские власти!
alexkolos
May. 10th, 2015 04:57 pm (UTC)
Даже губернатор его похвалил)
goldfond
May. 10th, 2015 03:55 pm (UTC)
Как здорово! Так давно там жила, что уже не представляю, где эта аллея!)
alexkolos
May. 10th, 2015 04:57 pm (UTC)
Факел Социализма)))
(no subject) - goldfond - May. 10th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 10th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
axiplus
May. 10th, 2015 04:05 pm (UTC)
хороший памятник
без пафоса
то, что надо
alexkolos
May. 10th, 2015 04:58 pm (UTC)
Вот это да)
pantv
May. 10th, 2015 04:19 pm (UTC)

Дата серьезная... юбилей.

alexkolos
May. 10th, 2015 04:59 pm (UTC)
Вроде недавно было 50....
luvida
May. 10th, 2015 04:25 pm (UTC)
Симпатичный у вас город.
alexkolos
May. 10th, 2015 05:00 pm (UTC)
Город зелёный.. Много рек всяких... Сейчас возле каждого подъезда сто-то цветет)
(no subject) - skrust - May. 10th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 10th, 2015 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dymontiger
May. 10th, 2015 04:39 pm (UTC)
Отличная аллея!
alexkolos
May. 10th, 2015 05:00 pm (UTC)
да, я полностью разделяю эту точку зрения)))
platpaul
May. 10th, 2015 04:57 pm (UTC)
с праздником великой победы!
alexkolos
May. 10th, 2015 05:01 pm (UTC)
Взаимно)
livejournal
May. 10th, 2015 05:45 pm (UTC)
Аллея героев в Балаково
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Аллея героев в Балаково» в контексте: [...] Оригинал взят у в Аллея героев в Балаково [...]
borman_b
May. 10th, 2015 06:02 pm (UTC)
как у вас классно!
alexkolos
May. 11th, 2015 04:24 am (UTC)
Приезжай в Гости))
rama909
May. 10th, 2015 06:14 pm (UTC)
Глаз радует!
alexkolos
May. 11th, 2015 04:24 am (UTC)
Здорово)
krisor
May. 10th, 2015 06:31 pm (UTC)
Очень здорово сделано всё. Очень правильно. Дети должны знать нашу историю.
alexkolos
May. 11th, 2015 04:24 am (UTC)
в точку!)
3000top
May. 10th, 2015 06:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
skrust
May. 10th, 2015 06:47 pm (UTC)
хвала людям, хвала строителям !
нужное дело!
alexkolos
May. 11th, 2015 04:24 am (UTC)
Все просто молодцы!
(no subject) - blogprodrog - May. 10th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
alexkolos
May. 11th, 2015 04:25 am (UTC)
В каждой семье кто-то воевал...
robo_bro
May. 10th, 2015 07:06 pm (UTC)
супер просто))
с Праздником Победы Вас)))
alexkolos
May. 11th, 2015 04:25 am (UTC)
С праздником)
nikolaeva_ira
May. 10th, 2015 07:41 pm (UTC)
замечательная аллея! прекрасные люди живут в Балаково
alexkolos
May. 11th, 2015 04:25 am (UTC)
ага, хорошие)
rhumb
May. 10th, 2015 07:42 pm (UTC)
хорошо, когда жители города всем миром проявляют добрую инициативу.
тогда всё получается отлично.
alexkolos
May. 11th, 2015 04:26 am (UTC)
Вместе мы непобедимы)
kazanskiy_blog
May. 10th, 2015 07:44 pm (UTC)
памятник солдату понравился.
alexkolos
May. 11th, 2015 04:27 am (UTC)
Да, без всяких излишеств..
dali88
May. 10th, 2015 07:49 pm (UTC)
Достойная аллея памяти!
alexkolos
May. 11th, 2015 04:27 am (UTC)
И она будет всегда стоять
vezhlivyi
May. 10th, 2015 07:58 pm (UTC)
отличный памятник))
молодцы, что такое построили!!!
alexkolos
May. 11th, 2015 04:27 am (UTC)
С прошедшим!
krokoko_katy
May. 10th, 2015 10:29 pm (UTC)
очень красиво
alexkolos
May. 11th, 2015 04:27 am (UTC)
спс
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )