?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в прессе прошла новость, что футболист сборной России по футболу Андрей Ещенко разбил своё авто, суперкар стоимостью более 5 млн. руб. Казалось бы, что такого, с каждым может быть.



Но у меня в голову полезли совершенно иные мысли. Фамилию этого игрока знаю, но, чтобы это был игрок с феноменальными качествами игры не скажешь. Но зато какое дорогое авто! Вроде, как и игрок свой, доморощенный… Но в том то и дело, что своих игроков мало, а кто более-менее выделяется, и попадает в сборную, сразу набивает себе цену. И это неудивительно, ведь более половины всех составов наших команд, это иностранные легионеры.

А что мы за последнее время добились на международном уровне? Ничего. Самый богатый клуб России питерский Зенит не может даже выйти из группы в розыгрыше Лиги Чемпионов. Да и пройти дальше в более слабом турнире Лиги Европы он тоже не может.

Зачем же платить такие бабки иностранцам, если на них можно содержать несколько команд из отечественных игроков, которые также с успехом всё проиграют? ©



Тоже самое творится и стренерами. Я уже молчу про контракт Капелло с РФС. Тем более на подходе есть наши молодые тренеры. Надо им давать дорогу. Где же они будут набираться самого важного, опыта?

А так получается, что за такие зарплаты нынешнему поколению футболистов и проиграть не страшно. И отговорка уже есть, что мяч круглый и не всегда всем везёт… Зато потом можно долго хвастаться, как за пару сезонов сколотили себе целое состояние.

Про развитие отечественного футбола много уже говорилось. Так может всё-таки надо начинать что-то делать? Лично у меня уже интерес к этой игре падает, и даже не могу объяснить причины этого явления….



Posts from This Journal by “моё мнение” Tag

promo chern_molnija 08:00, yesterday 3
Buy for 20 tokens
Что такое «монетизация льгот», россиянам объяснять не надо, но на Украине своя специфика :-) В интервью изданию «Апостроф» министр соцполитики Украины Андрей Рева (тот самый, который прославился заявлением, что украинцы много едят), в частности, ответил на вопросы о том, как планируется…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rama909
May. 4th, 2015 03:37 pm (UTC)
Жируют наши футболисты.
alexkolos
May. 4th, 2015 03:38 pm (UTC)
не все конечно....
(no subject) - komodo74 - May. 4th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymontiger - May. 4th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
dymontiger
May. 4th, 2015 03:40 pm (UTC)
За что только им деньги платят...
skrust
May. 4th, 2015 03:42 pm (UTC)
назначили бы зарплату как среднему менеджеру )))
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - May. 4th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adis_71 - May. 4th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
skrust
May. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
так сами игроки считают что получают мало,
и ждут более выгодных контрактов ..
alexkolos
May. 4th, 2015 03:44 pm (UTC)
так не надо так много платить...
(no subject) - skrust - May. 4th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
adis_71
May. 4th, 2015 03:43 pm (UTC)
Спорт давно уже превратился просто в бизнес, к сожалению...
alexkolos
May. 4th, 2015 03:45 pm (UTC)
В футбол играют миллионеры)
vilgun
May. 4th, 2015 03:43 pm (UTC)
Ещенко с Краснодара
И да
Зп у Капелло ппппц не адекватная
alexkolos
May. 4th, 2015 03:45 pm (UTC)
Почему в Спартак Аленичева не приглашают?
(no subject) - vilgun - May. 4th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
kazanskiy_blog
May. 4th, 2015 03:48 pm (UTC)
Да вообще странная ситуация. Игроки ни о чем, а зп огромные. Их ведь в Европу уже не зовут ...
alexkolos
May. 4th, 2015 03:51 pm (UTC)
Иногда во дворах лучше играют....
sv_makovkina
May. 4th, 2015 03:53 pm (UTC)
Не заслуженно у наших футболистов высокие гонорары.
alexkolos
May. 4th, 2015 03:54 pm (UTC)
Лучше бы пацанов в школах учили лучше...
3ojlotou
May. 4th, 2015 03:55 pm (UTC)
Мотивация должна быть только при условии победы. А так смысл играть то пропадает.
alexkolos
May. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
так они обеспечены до конца дней...Какая мотивация?
varezhka
May. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
Да оставьте уже тему футбола. зачем себя лишний раз расстраивать?!
alexkolos
May. 4th, 2015 03:57 pm (UTC)
Я просто перестал его смотреть)
ketich_md
May. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
Жесть
alexkolos
May. 4th, 2015 03:58 pm (UTC)
Это Вы про машину?))
axiplus
May. 4th, 2015 04:10 pm (UTC)
даже не слышала о таком футболисте
и ваще после 2012 не смотрю наш футбол
alexkolos
May. 4th, 2015 04:17 pm (UTC)
Вот в новостях засветился)
igorolin
May. 4th, 2015 04:19 pm (UTC)
Среди поражений и провалов отечественного футбола умерла всякая надежда... Вообще перестал следить за этой игрой. Пора возвращаться к любительским командам, всех купленных "звезд" и тренеров вернуть западу.
alexkolos
May. 4th, 2015 04:21 pm (UTC)
Не вернуть, а продать... Хоть какие то деньги обратно вернуть)
(Deleted comment)
alexkolos
May. 4th, 2015 04:21 pm (UTC)
Но все равно проигрываем)))
(Deleted comment)
seregalab
May. 4th, 2015 04:20 pm (UTC)
Цена игрока не соответствует игре.
alexkolos
May. 4th, 2015 04:22 pm (UTC)
В том то и дело....
taransv
May. 4th, 2015 04:21 pm (UTC)
Разбил и новую купит.
alexkolos
May. 4th, 2015 04:22 pm (UTC)
с такой зарплатой легко)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )