?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вчера СУПом было принято резонансное решение о взимании комиссии в размере 5% при переводе жетонов между пользователями.

Также СУП объявил акцию на 50% скидку на платные аккаунты.

Про первую новость иногда поговаривали. А вот второй акции можно реально порадоваться.

Какие лично у меня ощущения? То, что произошло чётко говорит о полномасштабном кризисе в ЖЖ. По крайней мере того сегмента, который так или иначе называется монетизацией.


Имел глупость получить образование экономиста. Поэтому с этой точки зрения и расскажу о том, что думаю.

Решение о комиссии абсолютно пустое. Ну будут все платить по 1-10 жетонов комиссию. Разбогатеет на этом СУП? Думаю, нет. Как могут использоваться жетоны ЖЖ? Ми можно платить либо за ПРОМО всех цветов, либо за репосты. Политика СУПа механизм репостов уничтожил полностью. Цены на них упали ниже плинтуса. Платные комментарии тоже стоят унизительно мало. В ПРОМО размещаются мало людей.

Также всю эту схему добили дорогим жетоном по курсу доллара. Все эти действия взаимосключаемые. Любой актив ценен, когда он ликвиден.

СУП действует точно также безграмотно, как и наше правительство в экономике. Они пытаются заработать штучно. А зарабатывать надо на объёмах. Ликвидности в системе нет.

А если сюда прибавить падение площадки по посещаемости, то перспективы вообще не радужные. Уже становится меньше заказов от рекламодателей, которые работали напрямую и за деньги.

По моему субъективному мнению, не тем руководство ЖЖ занимается. Надо Живой журнал реформировать, его надо рекламировать. Людям надо дать возможность зарабатывать. Но кто же меня послушает?



Posts from This Journal by “интернет” Tag

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
seregalab
Apr. 21st, 2015 07:12 am (UTC)
Опять глупость городят.
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:15 am (UTC)
Себе же в карман это не глупость))
taransv
Apr. 21st, 2015 07:19 am (UTC)
ЖЖ так загнется.
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:19 am (UTC)
скорее да, чем нет...
borman_b
Apr. 21st, 2015 07:22 am (UTC)
я скидку не заметил(
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:23 am (UTC)
аккаунт в подарок попробуй
я себе вчера продлил
(no subject) - borman_b - Apr. 21st, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
admiral_scheer
Apr. 21st, 2015 07:26 am (UTC)
А не лучше ли вообще - прикрыть такое явление, как платные репосты и платные комментарии?
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:27 am (UTC)
Ну я им предлагал, когда они гонения устроили на репостеров.... Они как то молчат.... Логики в их действиях нет))))
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Apr. 21st, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_scheer - Apr. 21st, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Apr. 21st, 2015 07:33 am (UTC)
везде кризис)
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:35 am (UTC)
глобальный кризис)
cheslavkon
Apr. 21st, 2015 07:35 am (UTC)
Вчера письмо из жж об этом было.
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:37 am (UTC)
тебе письмо пришло?
american_virgin
Apr. 21st, 2015 07:35 am (UTC)
Я вчера это заметил, но думал, что ошибся в подсчетах.
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:37 am (UTC)
нет, ошибки нет....
(Deleted comment)
alexkolos
Apr. 21st, 2015 07:39 am (UTC)
Ну смотри, ФБ и ВК периодически звучать в прессе и на ТВ, а ЖЖ нет
dims_son
Apr. 21st, 2015 08:08 am (UTC)
Вот ведь блин, а только платный аккаунт оформил. Моя плакать
alexkolos
Apr. 21st, 2015 08:09 am (UTC)
поторопился....
alnikol
Apr. 21st, 2015 08:18 am (UTC)
под второе известие я уже продлил платный акк.
alexkolos
Apr. 21st, 2015 08:23 am (UTC)
Я тоже))
katoga
Apr. 21st, 2015 08:24 am (UTC)
Никто тебя не послушает, да...
alexkolos
Apr. 21st, 2015 08:30 am (UTC)
жаль....
olga_simonova
Apr. 21st, 2015 08:35 am (UTC)
присоединяюсь, поддерживаю
alexkolos
Apr. 21st, 2015 08:38 am (UTC)
Комиссию поддерживаете?)))
(no subject) - olga_simonova - Apr. 21st, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_baron - Apr. 21st, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
alexkolos
Apr. 21st, 2015 08:39 am (UTC)
да пофиг....
livejournal
Apr. 21st, 2015 08:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
k_poli
Apr. 21st, 2015 09:06 am (UTC)
Как бы ни были недовольны, но это логично. Сейчас все за все берут проценты :))
alexkolos
Apr. 21st, 2015 09:31 am (UTC)
Ну тогда надо поощрять репосты)) Можно больше взять))))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 comments — Leave a comment )