?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, друзья, я квартиру не покупаю. Мне вполне хватает той квартиры, в которой я живу. Но конечно ценами на недвижимость регулярно для кругозора интересуюсь.

Вот такие объявления у нас регулярно вывешиваются. И сразу задумываешься о том, что кто-то добровольно отдаётся в рабство ипотеки, а кто-то оптово скупает квартиры.

DSC_0012.JPG

На примере нашего провинциального городка можно проанализировать несостоятельность нашей экономической политики, в частности наболевшего «квартирного» вопроса.

Основных застройщика у нас два, один из которых строит панельные типовые дома, а второй так сказать строит элитное жильё. В первом случае дома возводятся очень быстро за 6 месяцев. Элитное жильё строится более года.

Распродажа квартир начинается ещё на уровне котлована. При этом некоторую часть квартир автоматически выкупают те инвесторы, телефоны которых можно видеть на фото, и некоторую часть выкупают действительно желающие улучшить своё жилищное положение.

В принципе стандартная схема по всей России. Но у нас каждый год перед повышением цен на жильё по городу запускается какая-то страшилка, что будет что-то такое, что деньги пропадут… И люди у которых есть деньги тупо начинают скупать недвижимость. (с)


Но я хотел бы подробнее остановится на тех скупщиках, кто вот таким образом скупает квартиры. А это именно та группа товарищей, которая плотно контролирует весь рынок недвижимости. Город небольшой и это сделать просто. И в своей прибыли они тоже уверены. Ибо продадут всё купленное по любому, либо тем, кого расселяют по программе переселения из ветхого жилья, либо тех кому дают квартиры по программе молодая семья....

Благодаря таким группировкам жильё дорожает иногда слишком сильно.

Но из разговоров с людьми, которым действительно нужно жильё, очень часто слышу, что по таким ценам они не когда не смогут купить себе квартиру. Плюс ещё неподъёмные проценты по ипотеке.

А вообще к чему этот пост? Как ни странно, дешёвое жильё должно быть выгодно ещё и банкам! Почему? Да потому, что чем меньше стоимость жилья, тем меньших объёмов будет выдаваться ипотечный кредит, тем быстрее заёмщик выплатит эту ипотеку. У банков увеличится скорость оборота денег, и они могут больше заработать. А у нас всё наоборот....

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dymontiger
Feb. 16th, 2015 07:09 am (UTC)
Хоть что-то в наше время дешевеет)
alexkolos
Feb. 16th, 2015 07:10 am (UTC)
Что дешевеет?)
(no subject) - borman_b - Feb. 16th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 16th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
taransv
Feb. 16th, 2015 07:37 am (UTC)
Скупают прям на корню.
alexkolos
Feb. 16th, 2015 07:40 am (UTC)
Вот по логике когда это должно лопнуть)))
(no subject) - kot_de_azur - Feb. 17th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
bemmby
Feb. 16th, 2015 07:41 am (UTC)
Банку невыгоден досрочный возврат займа. Потеря недоплаченных процентов. Он будет вынужден искать нового заёмщика для высвободившихся средств.
"Группа товарищей" - обычный картельный сговор, с ведома тех, кто должен препятствовать этому. Кстати, по программе расселения из ветхого жилья можно сварганить недурные откаты.
alexkolos
Feb. 16th, 2015 07:44 am (UTC)
Про эти программы все знают, когда и сколько выделено денег, и квартиры свободные скупаются заранее.... А когда человеку дают халяву, он на цену немного не обращает внимание....
solma2010
Feb. 16th, 2015 08:04 am (UTC)
Доброе утро,прекрасного дня и замечательного настроения=))
alexkolos
Feb. 16th, 2015 08:07 am (UTC)
Взаимно)
seregalab
Feb. 16th, 2015 08:39 am (UTC)
Кто-то какую то схему мутит.
alexkolos
Feb. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
в правительстве всё дурью маются....
sv_makovkina
Feb. 16th, 2015 09:32 am (UTC)
Вечная проблема. А обещали доступное жилье
alexkolos
Feb. 16th, 2015 09:32 am (UTC)
причём несколько раз....
moskray
Feb. 16th, 2015 09:51 am (UTC)
Жду снижения цен!
alexkolos
Feb. 16th, 2015 09:53 am (UTC)
Вот самому интересно, снизятся ли они у нас хотя бы разок?
(no subject) - moskray - Feb. 16th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Feb. 16th, 2015 10:12 am (UTC)
цены на недвижимость как манипулятор
alexkolos
Feb. 16th, 2015 10:13 am (UTC)
может быть...
leghe
Feb. 16th, 2015 10:18 am (UTC)
Да строить просто нужно в промышленных масштабах, тогда и цены снизятся
alexkolos
Feb. 16th, 2015 10:23 am (UTC)
и ещё должно быть социальное жильё.....
(no subject) - leghe - Feb. 16th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 16th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
olga_fink
Feb. 16th, 2015 10:24 am (UTC)
эх, мне теперь о собственной квартире только мечтать...
alexkolos
Feb. 16th, 2015 10:41 am (UTC)
Мечты иногда сбываются)
kobeleff
Feb. 16th, 2015 10:36 am (UTC)
да не думаю, что это пипец мафия такая)) просто они готовы сразу рассчитаться с теми, кто готов продать намного дешевле рыночной цены, а это почти всегда алкашня
alexkolos
Feb. 16th, 2015 10:41 am (UTC)
Они как бы ценам не дают упасть...
komodo74
Feb. 16th, 2015 10:53 am (UTC)
недвижимость как и земля всегда в цене
alexkolos
Feb. 16th, 2015 11:57 am (UTC)
не всегда..)
ovenchik
Feb. 16th, 2015 11:39 am (UTC)
Ну так ничего удивительного. Ты же правильно пишешь, так ВСЕГДА.
alexkolos
Feb. 16th, 2015 11:54 am (UTC)
Пища и жильё всегда то, что надо человеку...и у нас всегда это всё дорого....
kvazarion
Feb. 16th, 2015 12:54 pm (UTC)
К торговле квартирами я уже как-то привык. Ве не могу понять, с чего бы у нас в Питере вдруг начали торговать участками. Причем цены скачут совершенно непредсказуемо.
dali88
Feb. 16th, 2015 01:35 pm (UTC)
Да, всяких жуликов в недвижимости хоть отбавляй(
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 comments — Leave a comment )