?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конструкция автомобиля — очень консервативное поле, где действуют свои законы и традиции. Найти их можно множество, но самым главным из них является то правило, что у автомобиля должно быть четное количество колес. Четыре, шесть, восемь — опорные точки машин работают только в паре и мало кому приходит в голову подвергать этот закон сомнению. Тем не менее в истории автомобилестроения всегда находились смельчаки, которые брали на себя смелость оспорить неписаное правило. Это совсем не удивительно, ведь если вспомнить историю, то самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Benz Patent Motorwagen передвигался на трех колесах. Наследники первого автомобиля колесят по улицам в миллиардных количествах, но даже среди этого царства четырехколесных машин встречаются трехколесные индивидуальности. Главные достоинства трехколесных автомобилей — маневренность, которая достигается из-за меньшего угла разворота, экономичность, благодаря небольшому весу и аэродинамике каплевидного корпуса. Основным и по сути единственным минусом трехколесной компоновки является недостаточная устойчивость на высоких скоростях и неровной дороге.

Benz Patent Motorwagen 1885



В первом трехколесном автомобиле Карла Бенца, построенном в 1885 г., использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вместе с огромным горизонтальным маховиком и открытым коленвалом. Трехколесная конструкция автомобиля хорошо проявляла себя в езде по дорогам и мостовым, но имела проблемы с устойчивостью на пересеченной местности. Основная масса, включая двигатель и ездоков, распределялась на два задних колеса, в то время как переднее выполняло роль руля и практически не несло на себе нагрузки. Тем не менее Бенц вскоре отказался от трехколесной компоновки в пользу привычной четырехколесной.



BMW Isetta



Isetta — трехколесный легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta стал одним из самых коммерчески успешных автомобилей своего времени. Крошечная машинка имела больше общего с мотоциклом, чем с автомобилем, но для тяжелых времен середины ХХ века она стала настоящим чудом. Isetta выпускалась по лицензии в Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л.с. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW приобрела права на производство этого автомобиля. Немцы смогли повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л.с., что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города.


Reliant Regal



Reliant Regal — легковой трехколесный миниавтомобиль, который производился с 1953 по 1973 годы компанией Reliant Motor в городе Тамуэрт, Англия. Компания Reliant была основана в 1935 году, когда фирма Raleigh, известная по производству мотоциклов, в создании которой он также участвовал, прекратила выпуск трехколесного автомобиля Safety Seven. Новообразованное предприятие Reliant начало свою деятельность с производства все той же простой трехколесной модели. Это был очень популярный автомобиль, так как стоил он совсем недорого, а налоги за него взимались не больше, чем за мотоцикл. Еще одним преимуществом модели стал тот факт, что в 1939 году машины Reliant получили двигатели от Austin Seven. После окончания Второй мировой войны Великобритания оставила без изменений налоговые льготы для владельцев различных средств передвижения массой до 406 кг. Поэтому компания Reliant продолжила производство трехколесных автомобилей. Так в 1952 году появилась модель Regal для двух или четырех человек, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. Эта машина производилась вплоть до начала 1970-х годов с различным объемом мотора – 0,6 и 0,7 литра.


Messerschmitt KR-175



В 1952 году компании Messerschmitt не разрешили больше строить самолеты. Мотоколяска Messerschmitt KR175 стала первым автомобилем, построенным компанией Messerschmitt по итогам соглашения 1952 года с инженером Фрицем Фендом. Этот автомобиль со своим новым оригинальным дизайном должен был стать увеличенной версией инвалидной мотоколяски Fend Flitzer. Модель KR-175 была создана с несколькими уникальными особенностями, характерными для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне она имела узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности. Узкий кузов KR-175 и способ рассадки пассажиров был позаимствован компанией у фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.


СМЗ С1Л



С1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено около 20 тысяч мотоколясок С1Л и 17 тысяч модификации С3Л.


Morgan Threewheeler



Производство автомобилей английская компания Питера Моргана начала еще в 1909 году с выпуска именно трехколесной модели. Причиной такого выбора были налоговые льготы, которыми пользовался такой автовладелец по сравнению с покупателем 4-колесной машины. Спустя век компания решила возобновить производство трехколесной модели. Трицикл приводится в движение 115-сильным 1.8-литровым V-образным 2-цилиндровым двигателем «Screaming Eagle» от компании Harley Davidson и 5-ступенчатой коробкой передач от Mazda.


Toyota i-Road



Концепт Toyota i-Road представляет собой трицикл, рассчитанный на 2 человек. Toyota i-Road приводится в движение с помощью 2 электромоторов. Корпус крепится к подвеске с помощью подвижных соединений, баланс которых управляется с помощью специальных систем. Для противодействия центробежной силе во время поворотов, экологически чистый транспорт оснастили сервоприводом для автоматического перемещения двух передних колес по вертикали. Система поднимает или опускает колеса в зависимости от показаний встроенного гироскопа, угла поворота руля и скорости движения.
123


promo blaster2009 09:01, yesterday 43
Buy for 20 tokens
В субботу оказался с фотиком на улице Вавилова. Прослышав, что там в малоэтажном районе строится весьма высокий жилой комплекс, решил посмотреть на это чудо. Итак, перед вами - "Вавилов Дом" (или "ВавиловДОМ"). Так его назвали. На одном из рекламных сайтов о нем встретилась…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
seregalab
Feb. 13th, 2015 07:13 am (UTC)
Первые авто были с тремя колесами )
alexkolos
Feb. 13th, 2015 07:17 am (UTC)
Сейчас это выглядит забавно)
dymontiger
Feb. 13th, 2015 07:14 am (UTC)
Интересные машинки)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 07:17 am (UTC)
автовелики)
taransv
Feb. 13th, 2015 07:17 am (UTC)
У нас был Муравей )
alexkolos
Feb. 13th, 2015 07:18 am (UTC)
тут и наш автомобиль есть)
livejournal
Feb. 13th, 2015 07:18 am (UTC)
Бодрая трешка Главные трехколесные автомобили в исто
Пользователь bono60 сослался на вашу запись в своей записи «Бодрая трешка Главные трехколесные автомобили в истории.» в контексте: [...] Бодрая трешка Главные трехколесные автомобили в истории. [...]
lilekootherd
Feb. 13th, 2015 07:21 am (UTC)
Доброго здравия!)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 07:21 am (UTC)
Рахмет))
borman_b
Feb. 13th, 2015 07:22 am (UTC)
сколько забавных машинок)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 07:25 am (UTC)
А я бы прокатился на всех))
babyps
Feb. 13th, 2015 08:19 am (UTC)
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон. XX век начинается":
http://www.kinomania.ru/images/frames/117950.jpg
alexkolos
Feb. 13th, 2015 08:24 am (UTC)
смотрел это кино)
ochendaje
Feb. 13th, 2015 08:25 am (UTC)
За ними будущее. )
alexkolos
Feb. 13th, 2015 08:25 am (UTC)
скоро летать будем на авто)
kolencor
Feb. 13th, 2015 08:50 am (UTC)
СМЗ С1Л

Захватил такие инвалидки в детстве.
kromni
Feb. 13th, 2015 08:58 am (UTC)
Мессершмидт порадовал))
Но как-то все это не очень надежно)))
alexkolos
Feb. 13th, 2015 09:06 am (UTC)
надежно - поэтому и приделали 4 колесо))
(no subject) - kromni - Feb. 13th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Feb. 13th, 2015 09:19 am (UTC)
мне кажется, экономия на одной точке опоры излишняя)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 11:06 am (UTC)
многие так считают))
oksanasemenova
Feb. 13th, 2015 09:45 am (UTC)
Суперские модели!)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 11:07 am (UTC)
ну да)
sv_makovkina
Feb. 13th, 2015 10:02 am (UTC)
Выглядят как игрушечные
alexkolos
Feb. 13th, 2015 11:07 am (UTC)
есть такое ощущение)
olga_simonova
Feb. 13th, 2015 10:31 am (UTC)
какие машинки игрушечные....
alexkolos
Feb. 13th, 2015 11:06 am (UTC)
сейчас это уже история))
vitus
Feb. 13th, 2015 10:44 am (UTC)
Прикольные))) не хотел бы правда такую)
alexkolos
Feb. 13th, 2015 11:05 am (UTC)
если захочешь да не будет))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )