?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Крупнейшие мировые компании типа Mercedes-Benz, Audi или даже Porsche нередко выпускают совершенно непрофильные для них средства передвижения, которые, впрочем, быстро расходятся среди настоящих фанатов данных брендов. И сегодня  рассказ про 10 самых лучших санок, досок для сноубординга и прочих необычных транспортных средств, на которых стоят логотипы известнейших компаний.


MBoard – доска для серфинга от Mercedes-Benz

С лета 2013 года немецкая компания Mercedes-Benz занимается выпуском достаточно несвойственных для нее транспортных средств – досок для серфинга под названием MBoard.



Производство пробковых досок серебряного и золотого цветов является совместным проектом корпорации Mercedes-Benz со всемирно известным американским серфингистом Гарреттом Макнамарой. На каждой из них есть изображение автографа этого легендарного спортсмена.





Санки от Porsche

Компания Porsche старается не отставать от Mercedes-Benz в плане выхода на другие, несвойственные ей ранее, рынки. Казалось бы, что может быть общего между этим автопроизводителем и зимними видами спорта? Ведь, по большому счету, автомобили Porsche практически не применимы в холодное время года.



Однако уже несколько лет компания Porsche занимается выпуском санок для детей. С автомобилями под этим брендом их роднит аэродинамическая форма, низкая посадка и «фирменный» черный цвет. Стоит это необычное средство передвижения 265 американских долларов.




Сани от BMW для сборной США по бобслею

На Зимних олимпийских играх 2014 года в Сочи сборная Соединенных Штатов Америки по бобслею выступала на бобах, созданных не какой-нибудь мелкой компанией, специализирующейся на производстве качественного спортивного оборудования, а немецким автогигантом BMW.



Работа над этими санями началась за три года до Олимпиады – в 2011. За это время специалисты из BMW сумели проанализировать множество других бобов, которые признаны лучшими в истории спорта, в том числе, и экземпляры, которыми раньше пользовались американские бобслеисты. Изучив этот опыт, немецкие инженеры создали, по их заявлениям, идеальные сани для данного вида спорта.



В результате Зимней олимпиады 2014 года национальная команда США завоевала в бобслее четыре медали.


MINI MINI – миниатюрный Mini Cooper в Лондонской олимпиаде

Компания MINI также выпустила собственное транспортное средство к Олимпийским играм. Правда, речь идет не про непосредственный спортивный инвентарь, а про вспомогательное оборудование. MINI MINI – это уменьшенная в несколько раз точная копия реального автомобиля Mini Cooper.



Электромобиль MINI MINI создан для перевозки не людей, а спортивных снарядов в рамках Лондонской олимпиады 2012 года. Его грузоподъемность составляет 8 килограммов, что позволяет ему транспортировать два копья или один молот, диск и ядро.



MINI MINI имеет миниатюрные размеры, однако это настоящий автомобиль. Он обладает боковыми зеркалами, системой воздушной подкачки шин, стеклоочистителями, фарами, люком на крыше, вентилируемыми дисковыми тормозами и прочими обязательными для «старшей модели» функциями.


CitySurfer – электрический скутер-самокат от компании MINI

Еще одно необычное транспортное средство от компании MINI. Мы привыкли, что под этим брендом появляются достаточно компактные, но очень красивые автомобили. Но недавно данный производитель официально представил совершенно несвойственное для него транспортное средство – электрический самокат CitySurfer.



CitySurfer – это самокат со встроенным электродвигателем и аккумуляторами, что позволяет ему передвигаться со скоростью 25 километров в час на расстояние до 25 км. При этом пользователь все также может приводить свое транспортное средство в движение при помощи силы своих ног. Более того, двигатель в CitySurfer не заведется, пока человек собственными усилиями не придаст самокату первоначальную скорость.




Lamborghini Poweryacht – яхта от Lamborghini

Lamborghini Poweryacht – это результат совместной деятельности специалистов из компании Lamborghini с известным итальянским дизайнером Мауро Леччи (Mauro Lecchi). Вместе они создали великолепную 15-метровую яхту, вполне достойную этого великого автомобильного бренда.



В яхте Lamborghini Poweryacht не только узнаются характерные для автомобилей с этим названием формы, внутри нее стоит также двигатель V12 Marini Lamborghini мощностью 550 лошадиных сил.




Ub-950g – шоссейный велосипед от McLaren

Британская автокомпания McLaren, известная нам, в первую очередь, по команде в гонках класса Formula 1 и других соревнованиях на скорость, в 2011 году выпустила также шоссейный байк с названием Ub-950g, который на тот момент получил негласное звание «лучшего велосипеда во всем мире».



Велосипед McLaren Ub-950g был выпущен ограниченной партией в 250 штук. При этом каждый экземпляр производился вручную под заказ – его размеры и формы были продиктованы уникальными антропометрическими данными покупателя. Стоимость одного велосипеда составила 20 тысяч американских долларов.




Porsche Go-Kart – детский автомобиль от компании Porsche

Компания Porsche, по всей видимости, стремится воспитывать лояльных клиентов с самого раннего возраста. В качестве доказательства этому предположению можно привести детский педальный автомобиль с названием Porsche Go-Kart.



Porsche Go-Kart не имеет мотора, он может двигаться вперед исключительно за счет силы ног ребенка или гравитации. Весит это необычное транспортное средство 25 килограммов, оно рассчитано на перевозку человека массой до 50 кг. Porsche Go-Kart обладает некоторыми техническими параметрами «взрослых» автомобилей Porsche – низкопрофильными надувными шинами, металлическим каркасом и возможностью регулировать сидение под рост водителя.




Audi Type C E-tron – электромобиль для детей

Audi Type C E-tron – это первый в мире электромобиль, созданный специально и исключительно для детей. Несмотря на свою «игрушечную» сущность, это авто является настоящим автомобилем от Audi со всеми вытекающими плюсами.
Audi Type C E-tron – это не педальная машина, а полноценный автомобиль с электрическим двигателем, который лишь в два раза меньше, чем давшее ему название и внешний вид легендарное авто Audi Type C 1912 года.



Электромобиль Audi Type C E-tron может ездить с максимальной скоростью 25 километров в час, имея при этом запас хода в 30 км. Транспортное средство рассчитано не столько на детей младшего возраста, сколько на подростков, которым родители сумели объяснить основные принципы безопасности дорожного движения.




Volkswagen GTI Crazy Bob – санки в стиле Volkswagen Golf GTI

Компания Volkswagen выпустила санки для юных любителей автомобиля Volkswagen Golf GTI. Volkswagen GTI Crazy Bob – это зимнее средство передвижения, формы которого вдохновлены очертаниями упомянутой модели авто.



Санки Volkswagen GTI Crazy Bob выполнены из прочного пластика, который в некоторых местах укреплен специальными вставками, увеличивающими скорость и износостойкость транспортного средства. Стоимость Volkswagen GTI Crazy Bob составляет 65 евро.


123

promo chern_molnija 06:00, yesterday 3
Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
taransv
Dec. 2nd, 2014 03:21 pm (UTC)
Вот это круть!
alexkolos
Dec. 2nd, 2014 03:40 pm (UTC)
хочу самокат))
dymontiger
Dec. 2nd, 2014 03:44 pm (UTC)
Классный транспорт)
alexkolos
Dec. 2nd, 2014 03:47 pm (UTC)
классно делают заразы))
seregalab
Dec. 2nd, 2014 03:49 pm (UTC)
Сейчас санки тема.
kukmor
Dec. 2nd, 2014 03:50 pm (UTC)
прикольно
alexkolos
Dec. 2nd, 2014 04:05 pm (UTC)
Санки Порше просто класс)
sv_makovkina
Dec. 2nd, 2014 04:10 pm (UTC)
Классные и дорогие
axiplus
Dec. 2nd, 2014 04:51 pm (UTC)
элегантные вещицы)
borman_b
Dec. 2nd, 2014 05:00 pm (UTC)
хочу такие санки)
alexkolos
Dec. 2nd, 2014 05:02 pm (UTC)
А у нас и снег выпал))
novser
Dec. 2nd, 2014 05:44 pm (UTC)
Смотрится круто, конечно, что и говорить )
reposting
Dec. 2nd, 2014 08:53 pm (UTC)
Приветик.
Зашла пожелать приятных снов!)
кисс
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:02 am (UTC)
Re: Приветик.
А я уже желаю доброго утра!)
(no subject) - grauberg - Dec. 2nd, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:23 am (UTC)
Я бы тоже от санок не отказался))
shchukin_vlad
Dec. 2nd, 2014 09:59 pm (UTC)
мне санки понравились)
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:24 am (UTC)
зимой самое то))
crea87
Dec. 2nd, 2014 10:35 pm (UTC)
:) очень крутые штуки!
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:24 am (UTC)
сам восторгаюсь)
nati_flame
Dec. 2nd, 2014 11:50 pm (UTC)
Очень оригинально!
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:24 am (UTC)
есть такое)))
katavasiya
Dec. 3rd, 2014 01:27 am (UTC)
надо же, даже доски для серфа делают! очень интересно!

добавил вас в друзья, буду рад взаимности! :)
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:25 am (UTC)
ок
nouglysv
Dec. 3rd, 2014 02:50 am (UTC)
прикольная доска
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 04:26 am (UTC)
серфингисты оценят)
alex_akishin
Dec. 3rd, 2014 04:53 am (UTC)
Доброго утречка!)
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 05:54 am (UTC)
Наидобрейшего!)))
dali88
Dec. 3rd, 2014 08:23 am (UTC)
Нарядно))Все такое лощенное))
belle12386
Dec. 3rd, 2014 08:52 am (UTC)
на бренде легко бабки делать
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 09:00 am (UTC)
бренд создавался годами)
babyps
Dec. 3rd, 2014 12:54 pm (UTC)
Санки от Porsche очень понравились. Правда, цена кусается, но не сильно :)
rapitangnyy
Dec. 3rd, 2014 05:02 pm (UTC)
ого. мерс выпускает сёрфы)
alexkolos
Dec. 3rd, 2014 05:07 pm (UTC)
А мне самокат нравится)))
miha_top
Dec. 4th, 2014 07:55 am (UTC)
Знак Мерседеса на доске или БМВ на санях - это сильно!:)) Впечатляет
( 35 comments — Leave a comment )