?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3D рисунки на теле

Хикару Чо — японская художница, мастер 3D бодиарта, которая недавно прославилась в интернете благодаря своим работам. С акриловыми красками, Чо использует человеческое тело в качестве своего главного холста. Нарисованные реалистичные молнии, шнурки и кнопки наносятся непосредственно на нашу кожу, как будто они являются предметом одежды. 

трехмерные рисунки на теле

Художница также добавляет разъёмы и розетки к человеческим телам, с намеком на то, что это не человек, а киборг.






















promo blaster2009 11:08, yesterday 50
Buy for 20 tokens
Вчера в преддверии выборов смотрел политические блоги и наткнулся на критику программы Навального одним финансистом. Конечно, можно сказать, что и программа вряд ли будет реализована, поскольку Навального до выборов не допустят. Но почитать все равно интересно ( это тут). Зацепил один момент -…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
made_in_lo
Dec. 24th, 2012 12:02 pm (UTC)
очень прикольно!!
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:11 pm (UTC)
Иногда просто жутко, как прикольно!+))
(no subject) - made_in_lo - Dec. 24th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 24th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 24th, 2012 12:04 pm (UTC)
3D рисунки на теле
Пользователь otevalm сослался на вашу запись в записи «3D рисунки на теле» в контексте: [...] Оригинал взят у в 3D рисунки на теле [...]
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: 3D рисунки на теле
+)
nataly_lenskaya
Dec. 24th, 2012 12:15 pm (UTC)
Забавно, хоть и жутковато местами.
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:25 pm (UTC)
Жутковато тут во многих местах!+)))
solncevorotnic
Dec. 24th, 2012 12:15 pm (UTC)
Какая прелесть!
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:24 pm (UTC)
Особенно шнурки на ноге!+)))
era_elto
Dec. 24th, 2012 12:17 pm (UTC)
ой)) как прикольно)
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:24 pm (UTC)
В каком месте прикольнее?+))
wedun26
Dec. 24th, 2012 12:25 pm (UTC)
УЖАС!!! О_О
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:26 pm (UTC)
+)))) Мне нечего добавить!+))
lena_ua_mk
Dec. 24th, 2012 12:36 pm (UTC)
ну дают:))
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:38 pm (UTC)
Чего шайтаны вытворяют!+))
irinarozina
Dec. 24th, 2012 12:49 pm (UTC)
По-моему - кошмар, а не рисунки.
alexkolos
Dec. 24th, 2012 12:52 pm (UTC)
Ну можно сказать кошмарные рисунки!+)))
taransv
Dec. 24th, 2012 01:45 pm (UTC)
Во шедевры )
alexkolos
Dec. 24th, 2012 01:56 pm (UTC)
ex_suny_any
Dec. 24th, 2012 01:58 pm (UTC)
Как необычно))) я бы хотела, что бы мне нечто подобное нарисовали )
alexkolos
Dec. 24th, 2012 02:08 pm (UTC)
Ну наверное скоро и у нас будут такие художники - умельцы!+)
(no subject) - ex_suny_any - Dec. 24th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Dec. 24th, 2012 02:38 pm (UTC)
Страшновато эмоционально, а профессионализм... японский
alexkolos
Dec. 24th, 2012 02:41 pm (UTC)
Читаю отзывы и понимаю,что это пост ужасов!+))
z_mind
Dec. 24th, 2012 02:54 pm (UTC)
фе, жесть какая :(
alexkolos
Dec. 24th, 2012 02:57 pm (UTC)
Но согласитесь интересно!+))
shchukin_vlad
Dec. 24th, 2012 03:47 pm (UTC)
страшно)
alexkolos
Dec. 24th, 2012 05:25 pm (UTC)
Да ладно!+))
obond
Dec. 24th, 2012 04:54 pm (UTC)
Потрясающе!! очень понравилось.. Четко, необычно и весьма реально...
alexkolos
Dec. 24th, 2012 05:25 pm (UTC)
Реально - факт!+)))
crea87
Dec. 24th, 2012 04:54 pm (UTC)
Меня такое пугает...
alexkolos
Dec. 24th, 2012 05:24 pm (UTC)
Ну это же просто рисунки!+))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )