?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Поход к дантисту большинству людей представляется как нечто страшное и неприятное. Виной тому не только боль, но и противная обстановка в самих стоматологических клиниках. Но есть кабинеты зубных врачей, куда люди, в том числе и дети, готовы ходить с большой радостью. И сегодня  рассказ про 5 самых необычных и позитивных стоматологических клиник со всего мира.


Сюрреалистичный стоматологический кабинет в Арлигнтоне

Пока человек сидит в стоматологическом кресле на приеме у врача, он вынужден рассматривать безликий белый потолок кабинета. А это не самое веселое зрелище. Но в зубной клинике в американском городе Арлингтон в штате Виргиния человек попадает не в медицинское учреждение, а в художественный музей.



Дело в том, что потолки в стоматологической клинике украшены репродукциями известных картин знаменитых сюрреалистов двадцатого века. К примеру, в зале ожидания там висит Love is in the air («Любовь в воздухе») Педро Руиса. Несколько картин расположены и непосредственно в кабинетах врачей.



Так что, пока дантист сверлит при помощи бор-машины зуб пациента, тот может отвлекаться от боли, любуясь тонкостями авторской манеры какого-то известного художника.



Matsumoto Kids Dental Clinic – милая стоматологическая клиника для детей

Конечно, и взрослые обычно не спешат идти к стоматологу даже при сильнейших зубных болях. Но особо сложно затащить к дантисту детей, которые еще не привыкли терпеть мучения ради будущего здоровья. Поэтому родителям и врачам приходится идти на разнообразные ухищрения, чтобы доставить маленьких пациентов к доктору.



Лучший способ тому придумали авторы дизайна стоматологической клиники Matsumoto Kids Dental Clinic. Они превратили кабинет дантиста в детскую площадку, украшенную изображением милых лесных животных – оленей, зайцев и т.д.



При этом в ожидании своей очереди попасть в кресло стоматолога дети могут поиграть в разнообразные игры, что способствует исчезновению их страха перед бор-машиной, а также хорошему настроению и расслабленности организма.




Стоматологическая клиника в стиле Hello Kitty

Франшиза Hello Kitty захватывает все новые горизонты. Уже много лет существуют рестораны в стиле милой рисованной кошечки, магазины, сувениры и даже украшенные ею реальные самолеты, совершающие международные рейсы. А не так давно появилась и стоматологическая клиника, эксплуатирующая образ Hello Kitty.



Авторы дизайна этого медицинского заведения, рассчитанного на женщин и девочек, считают, что милыми, приятными глазам цветами и образами они могут снять стресс у пациентов. Ведь люди куда лучше себя чувствуют в знакомой, уютной обстановке, чем на бездушном больничном кресле посреди безликого больничного антуража.



А так стоматологический кабинет в клинике Hello Kitty больше похож на спальную комнату маленькой девочки. Он по-домашнему уютный и приятный. Никакого повода для стресса, кроме жужжащей машинки со сверлом.


Dentistry for Teens – крутая стоматологическая клиника для подростков

Для детей подросткового возраста очень важно понятие «круто». Все, что ему соответствует, - приветствуется, остальное – отрицается. Так почему бы не создать по-настоящему крутую стоматологическую клинику?



Dentistry for Teens – это первый в мире эксперимент по созданию подобного медицинского учреждения. Внутреннее пространство этой клиники больше похоже не какой-нибудь рок-клуб, а не суровую больницу, где принято делать людям больно. Стены в этом месте украшены электрическими гитарами, и постерами музыкантов, а в зале ожидания установлены игровые автоматы, которыми пациенты могут воспользоваться абсолютно бесплатно.



Также в лобби Dentistry for Teens стоят автоматы по продаже напитков, попкорна и даже мороженого – дантисты в этой стоматологической клинике весьма толерантно относятся к своим клиентам.




Orthospaceship – стоматологический космический корабль

Но звание самой необычной стоматологической клиники мы отдадим учреждению с названием Orthospaceship, которое стилизовано под космический корабль, отправившийся в путешествие по Вселенной.



Внутреннее убранство Orthospaceship позволяет клиентам этой клиники почувствовать себя героями сериалов «Звездный путь» или «Звездные войны». При этом кресла стоматологов стоят прямо посреди палубы космического корабля, а приемная стилизована под капитанский мостик.



Дети, попавшие в Orthospaceship, понимают, что нельзя плакать и бояться, ведь твои слезы может увидеть доктор Спок или магистр Йода, герои и авторитеты у маленьких пациентов.


123

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hard_maestro
Oct. 14th, 2014 05:47 am (UTC)
Доброго утра))
alexkolos
Oct. 14th, 2014 05:51 am (UTC)
Привет!))
numach
Oct. 14th, 2014 05:48 am (UTC)
К чёрту сюрреализм. Главное, чтобы врач был хорошим
alexkolos
Oct. 14th, 2014 05:51 am (UTC)
)) Главное чтобы зубы не болели)))
winter_kinder
Oct. 14th, 2014 05:58 am (UTC)
Эх, как бы они не старались, а заходя мой взгляд утыкается в бормашину, а сердце падает в пятки(((
alexkolos
Oct. 14th, 2014 06:07 am (UTC)
вот прям мои мысли читаете)))
ntnwoc
Oct. 14th, 2014 06:00 am (UTC)
ваааау!!! крытые!!! Hello Kitty порадовал
alexkolos
Oct. 14th, 2014 06:07 am (UTC)
очень рад, что понравилось)
denis_balin
Oct. 14th, 2014 06:00 am (UTC)
не люблю стоматологов)
alexkolos
Oct. 14th, 2014 06:08 am (UTC)
очень прибыльная работа))
(no subject) - sv_makovkina - Oct. 14th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
borman_b
Oct. 14th, 2014 06:04 am (UTC)
а где пещера с пытками?;)
alexkolos
Oct. 14th, 2014 06:09 am (UTC)
это бы пережить))
seregalab
Oct. 14th, 2014 06:05 am (UTC)
Обстановка расслабляющая.
alexkolos
Oct. 14th, 2014 06:09 am (UTC)
Но напряжение всё рано есть))
dymontiger
Oct. 14th, 2014 06:10 am (UTC)
Все ровно не хочу туда)
alexkolos
Oct. 14th, 2014 10:52 am (UTC)
никто не хочет, а надо))
taransv
Oct. 14th, 2014 06:15 am (UTC)
Не любят этих врачей. Но надо посещать.
alexkolos
Oct. 14th, 2014 10:53 am (UTC)
каждые 6 месяцев...
home_bread
Oct. 14th, 2014 06:17 am (UTC)
Это все, конечно, здорово и красиво! Но никакой антураж не заставит меня забыть о том, что меня ждет внутри кабинета)))) Брррр!
alexkolos
Oct. 14th, 2014 10:54 am (UTC)
ну всё равно веселее сидеть именно в таком кабинете)))
ovenchik
Oct. 14th, 2014 07:05 am (UTC)
Я их всех дико боюсь
alexkolos
Oct. 14th, 2014 08:03 am (UTC)
Значит надо не доводить дело до похода к стоматологу)
brenik
Oct. 14th, 2014 08:12 am (UTC)
необычно
alexkolos
Oct. 14th, 2014 10:50 am (UTC)
Оригинальный дизайн
axiplus
Oct. 14th, 2014 08:21 am (UTC)
здорроыво))
бум зубы лечить)))
alexkolos
Oct. 14th, 2014 10:51 am (UTC)
Будем здоровы))
adis_71
Oct. 14th, 2014 09:07 am (UTC)
Как бы это не выглядело, но это стоматоогическая клиника ))
alexkolos
Oct. 14th, 2014 09:36 am (UTC)
Всегда надо помнить о красивом))
za_y_ac
Oct. 14th, 2014 09:33 am (UTC)
Прикольные кабинеты))) Отличного дня и замечательного настроения!)
alexkolos
Oct. 14th, 2014 09:37 am (UTC)
Спасибо Зоя)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )