?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пристегните ремни безопасности и приготовьтесь — головокружительная высота, узкие переезды над пропастью и опасные повороты ждут вас.

Стельвио-Пасс, Италия. Эта трасса — второй по высоте альпийский перевал в Европе (она немного уступает французской Коль-де-л`Изеран). Стельвио-Пасс примечательна 60 резкими поворотами-шпильками. Сами по себе они, может быть, и не опасны для водителей, но вместе с частыми обвалами и снегопадами создают дороге дурную славу




«Хвост дракона», США. Эта 18-километровая дорога сплошь состоит из крутых поворотов: их здесь около 318. Названия — «Гравитационная яма», «Конец новичка», «Скамейка запасных» — емко описывают эмоции мотоциклистов и автолюбителей, специально приезжающих покататься по необычной трассе





Сэддл-Роад, Гавайи, США. Частый густой туман, неровности асфальта, цепь узких однополосных переездов и мостов создали гавайской трассе № 200 такую дурную репутацию, что многие компании, сдающие авто в аренду, настрого запрещают своим клиентам проезжать по ней




Тролльстиген, Норвегия. Трасса называется «Лестница троллей» — и если монстры вас вряд ли напугают, то крутой серпантин сделает это за них. Резкие повороты, подъем высотой до 9 %, мост через водопад вкупе с узкими участками одностороннего движения делают эту трассу настоящим аттракционом для туристов-автомобилистов




SR1, Калифорния, США. Не всякий отважится проехать по цепи узких переправ на высоте 90 метров над скалами и гудящим океаном. Один из мостов, по которому проходит двухполосная дорога, — знаменитый красивый и страшный Биксби-Крик в Биг-Суре




Дорога Юнгас, Боливия. Неофициальное название трассы — «Дорога смерти» — говорит само за себя. В самых узких местах по дороге может проехать только один автомобиль, буквально в паре сантиметров от пропасти. Ежегодно на серпантине погибает около 300 человек




Туннель Гуолян, Китай. Дорога с поэтическим названием «Путь, который не терпит ошибок» была вручную прорублена в скале 13 жителями деревни Гуолян в 70-е. Двухполосная дорога над каменной пропастью петляет в самых неожиданных местах — там, где пробить породу было проще


источник


promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
borman_b
Sep. 4th, 2014 02:07 pm (UTC)
жуткие какие дороги!
alexkolos
Sep. 4th, 2014 02:07 pm (UTC)
И не смотря ни на что по ним ездят.....
taransv
Sep. 4th, 2014 02:22 pm (UTC)
Для местных это норма.
alexkolos
Sep. 4th, 2014 02:46 pm (UTC)
У них нет выбора...
kwakin_misha
Sep. 4th, 2014 02:25 pm (UTC)
как вижу, так сразу в голове звучит:

эх, дороги, пыль да туман, холода-тревоги, да степной бурьян...
alexkolos
Sep. 4th, 2014 02:46 pm (UTC)
Кстати хорошая песня...
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 4th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
seregalab
Sep. 4th, 2014 02:30 pm (UTC)
Вот где экстрим есть.
alexkolos
Sep. 4th, 2014 02:46 pm (UTC)
Почти как русская рулетка))
sv_makovkina
Sep. 4th, 2014 02:49 pm (UTC)
Дороги "Пронеси господи!"
alexkolos
Sep. 4th, 2014 03:03 pm (UTC)
Ну что-то вроде этого...
livejournal
Sep. 4th, 2014 02:54 pm (UTC)
7 самых страшных автодорог мира
Пользователь shaltay_boltay сослался на вашу запись в своей записи «7 самых страшных автодорог мира» в контексте: [...] Оригинал взят у в 7 самых страшных автодорог мира [...]
leghe
Sep. 4th, 2014 02:55 pm (UTC)
это ж какие нервы надо иметь!
alexkolos
Sep. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
У меня таких нервов нет....
(no subject) - leghe - Sep. 4th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 4th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Sep. 4th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 4th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Sep. 4th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
nathoncharova
Sep. 4th, 2014 03:03 pm (UTC)
да, дороги ... вроде и у нас наподобие есть, например: Домбай или Крым, такие зигзаги, от которых мутит внутри...

Edited at 2014-09-04 03:04 pm (UTC)
alexkolos
Sep. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
Но я там не был нигде...
(no subject) - nathoncharova - Sep. 4th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
axiplus
Sep. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
не хило так аднака)
alexkolos
Sep. 4th, 2014 03:07 pm (UTC)
страшно однако))
sarlynx
Sep. 4th, 2014 03:11 pm (UTC)
На Кавказе много узких неасфальтированных дорог с крутыми подъемами и осыпающимися в пропасть камнями. Местным все это привычно, а я как вспомню, так сердце в пятки уходит.
alexkolos
Sep. 4th, 2014 03:13 pm (UTC)
Да, там и ходить то опасно)
(no subject) - sarlynx - Sep. 4th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
brenik
Sep. 4th, 2014 04:18 pm (UTC)
страшно по таким кататься
alexkolos
Sep. 4th, 2014 04:48 pm (UTC)
Небезопасно....
novser
Sep. 4th, 2014 04:21 pm (UTC)
Офигеть просто. На такой дороге надо аккуратно. Но зато в каком она состоянии отличном.
alexkolos
Sep. 4th, 2014 04:49 pm (UTC)
А у нас можно на прямой загнуться)))
number_0ne
Sep. 4th, 2014 06:45 pm (UTC)
пока едешь описаться точно можно, от страха!)
кто интересно прокладывал эти дороги!
alexkolos
Sep. 5th, 2014 01:27 am (UTC)
прокладывал эти дороги садист)))
(no subject) - number_0ne - Sep. 5th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
crea87
Sep. 4th, 2014 07:20 pm (UTC)
Бррр, страшно.
alexkolos
Sep. 5th, 2014 01:27 am (UTC)
Про это и написано))
dali88
Sep. 4th, 2014 07:42 pm (UTC)
Китайская удивляет
alexkolos
Sep. 5th, 2014 01:28 am (UTC)
Китайцы удивлять умеют
shchukin_vlad
Sep. 4th, 2014 08:33 pm (UTC)
дорога Тамбов-Воронеж самая страшная)
alexkolos
Sep. 5th, 2014 01:29 am (UTC)
Про это надо отдельный пост написать)
arigato
Sep. 4th, 2014 08:53 pm (UTC)
ааааааа. Блин! Страшно до жути, но я б там покатался))
alexkolos
Sep. 5th, 2014 01:34 am (UTC)
Ну так не сдерживай себя))
3000top
Sep. 5th, 2014 03:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
cheslavkon
Sep. 5th, 2014 03:28 am (UTC)
пострашнее видел на Памире
alexkolos
Sep. 5th, 2014 04:43 am (UTC)
Думаю список можно продолжить...
vs_2012
Sep. 5th, 2014 04:42 am (UTC)
Я дороги не боюсь!
Я с Алешей прокачусь!
На мотоцикле.
Наташа.
alexkolos
Sep. 5th, 2014 04:43 am (UTC)
Классно!))))
(no subject) - vs_2012 - Sep. 5th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 5th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vs_2012 - Sep. 5th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
1pragmatist
Sep. 5th, 2014 05:22 am (UTC)
Не очень комфортная езда )

Edited at 2014-09-05 05:23 am (UTC)
alexkolos
Sep. 5th, 2014 05:29 am (UTC)
пусть приезжают в Россию)
(no subject) - alexkolos - Sep. 5th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
kolencor
Sep. 5th, 2014 05:25 am (UTC)
страх божий
alexkolos
Sep. 5th, 2014 05:30 am (UTC)
ага)
skripkina_e
Sep. 5th, 2014 07:34 am (UTC)
Реально для тех, кому хочется приключений)
alexkolos
Sep. 5th, 2014 08:22 am (UTC)
Не сомневаюсь, что таких будет много)
( 57 comments — Leave a comment )