?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В эти весенние дни вас может посетить желание обновить дизайн интерьера. Изменения могут коснуться не только дома, но и офиса. Глобальные перемены достигаются за счет перестановки мебели, изменения цветовой гаммы… Но есть и менее трудозатратные способы: например, обратить внимание на дизайн окружающих вещей, добавить больше креатива и оригинальности. Представляю вам 6 вещей в форме бомбы — «яркое» решение для творческих натур.

оригинальные вещи (1)

оригинальные вещи (2)

1. «Плавающая» Вешалка для одежды. Дизайнеры: Mehmet Erdi Özgürlük и Anıl Ercan

оригинальные вещи (3)

2. Набор рюмок «Bombed Shot Glass Set». Стоимость на Amazon.com $10.36

оригинальные вещи (4)

3. Набор рюмок «Bombs Away». Стоимость на Amazon.com $11.79

оригинальные вещи (5)

4. Оригинальная затычка для ванны. Дизайнер: Мукомелов Александр

оригинальные вещи (6)

5. USB-флеш в форме бомбы от дизайнера из Мехико Joel Escalona

оригинальные вещи (7)

Buy for 20 tokens
Друзья, обращаюсь к коллективному разуму. В работе нашей курьерской службы Марафон 2.0 столкнулся со следующей проблемой. Мы застряли. В последнее время продажи практически не растут. Последний год примерно. Да, есть объективные причины-общий экономический кризис. 80% продаж на рынке BTB. Есть…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
borman_b
Jul. 19th, 2014 02:23 pm (UTC)
вот юсби-это в зачет
alexkolos
Jul. 19th, 2014 02:24 pm (UTC)
Кстати можно купить))
makowkina_nata
Jul. 19th, 2014 02:31 pm (UTC)
Флешки понравились
alexkolos
Jul. 19th, 2014 02:54 pm (UTC)
Они и самые востребованные))
seregalab
Jul. 19th, 2014 02:39 pm (UTC)
Необычно это факт.
alexkolos
Jul. 19th, 2014 02:56 pm (UTC)
Приятно для глаз)
taransv
Jul. 19th, 2014 02:45 pm (UTC)
С шариком бомба ниче так.
alexkolos
Jul. 19th, 2014 02:53 pm (UTC)
Самое важное, что она не взорвётся))
sv_makovkina
Jul. 19th, 2014 03:32 pm (UTC)
Это главное. Только мирные
axiplus
Jul. 19th, 2014 02:53 pm (UTC)
вот ето бомбанулись
по полной)
alexkolos
Jul. 19th, 2014 02:54 pm (UTC)
И никаких жертв!)))
dymontiger
Jul. 19th, 2014 03:20 pm (UTC)
Классный дизайн)
alexkolos
Jul. 20th, 2014 04:39 am (UTC)
+100
crea87
Jul. 19th, 2014 05:29 pm (UTC)
:) очень прикольные штуковины
alexkolos
Jul. 20th, 2014 04:40 am (UTC)
для разнообразия самое то)
biboroda
Jul. 19th, 2014 06:28 pm (UTC)
креативный полёт мыслей.
alexkolos
Jul. 20th, 2014 02:20 am (UTC)
nnatalia257
Jul. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
мне не нравиццца
alexkolos
Jul. 20th, 2014 02:20 am (UTC)
жаль, но это дело вкуса..)
styazshkin
Jul. 19th, 2014 09:06 pm (UTC)
Реально круто!
alexkolos
Jul. 20th, 2014 02:20 am (UTC)
mamuly28
Jul. 20th, 2014 04:16 am (UTC)
С добрым утром!
alexkolos
Jul. 20th, 2014 04:19 am (UTC)
Привет!
vova_91
Jul. 20th, 2014 05:13 am (UTC)
Доброе утро. Хорошего дня
alexkolos
Jul. 20th, 2014 05:33 am (UTC)
Позитивного, а главного мирного воскресения!)
vova_91
Jul. 20th, 2014 06:37 am (UTC)
спасибо
kolencor
Jul. 20th, 2014 05:47 am (UTC)
морская мина в ванне - это что-то
alexkolos
Jul. 20th, 2014 05:51 am (UTC)
Ага. креативно)
3000top
Jul. 20th, 2014 11:04 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 29 comments — Leave a comment )