?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чемпионат мира по футболу не за горами – уже на той  неделе состоится матч открытия турнира, который пройдет в бразильском городе Сан-Паулу на стадионе «Арена Коринтианс». В связи с этим знаменательным событием, предлагаю обзор главных площадок грядущего кубка мира.

Arena Corinthians (Сан-Паулу)

Арена Коринтианс – стадион абсолютно новый, в отличие, например, от знаменитой «Мараканы» в Рио, которая, хотя и претерпела весьма серьезную реконструкцию, появилась более 60 лет назад. Правда, несмотря на то, что строительство «Арены Коринтианс» началось непосредственно в преддверии турнира, его история началась гораздо раньше. Создание этой площадке было запланировано еще в далеком 1978 году, однако работы откладывались то по одной, то по другой причине. Строительство стадиона не шло гладко, и в итоге дедлайны были нарушены. Например, болельщикам ЧМ-2014 придется смотреть матчи под недоделанной крышей: несколько недель назад стало ясно, что установить часть конструкций вовремя не удастся. Впрочем, с основной частью кровли все в порядке, а вот больших стеклянных панелей, венчающих сооружение, пока не будет – их водрузят на место уже по окончании турнира.



Зато стадион сможет похвастаться огромными плазменными экранами – самыми большими в мире, их общая длина и ширина составляет 170 и 20 метров соответственно. Длина самого стадиона – 777 метров, и эта цифра неслучайна: число 77 считается счастливым для клуба «Коринтианс». Все трибуны будут оборудованы кондиционерами, а для передвижения болельщиков будет установлено 10 эскалаторов и 15 лифтов.

Смотреть панораму стадиона на Google Street View

Marakana (Рио-де-Жанейро)

Самый известный стадион Бразилии с насыщенной историей. Название Маракана переводится с языка индейцев тупи-гуарани как «подобный колокольчику» (по звукам птиц, которые обитали в этом месте). Стадион был построен для проведения Чемпионата мира по футболу 1950 года, в финале которого сошлись Уругвай и Бразилия, и Бразилия проиграла со счетом 2-1. Чемпионат мира 2014 года станет вторым ЧМ, который примет Бразилия. Маракана является домашней ареной сборной Бразилии и колыбелью всех известных футболистов Бразилии: Пеле, Мане Гарринша, Неймара, Роналдо, Роналдинью, Ромарио и других. Маракана на протяжении более полувека был самым большим стадионом мира, вмещавшим 200 000 человек. К ЧМ 2014 года он был перестроен согласно требованиям ФИФА и стал вмещать 73,5 тысяч, оставаясь крупнейшим стадионом Бразилии. Здесь пройдет финал Чемпионата мира по футболу 13 июля 2014 года.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


National stadium (Бразилиа)

Бразилиа — очень современный город. Ставший столицей совсем недавно, он является весьма технологичным в архитектурном плане городом. Национальный стадион является одним из самых больших в стране и вмещает почти шестьдесят тысяч человек. Полностью реконструирован в 2014 в соответствии с требованиями FIFA.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Mineirao(Бела-Оризонти)

Стадион был построен в 1965 году как очаг футбольной культуры в штате Минас-Жерайс. Был восстановлен в 2014 году и теперь вмещает шестьдесят тысяч человек.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Arena Amazonia (Манаус)

Стадион находится в штате Амазонас, в самом сердце амазонских джунглей. Арена вмещает более сорока тысяч болельщиков. Стадион построен в форме плетеной корзины, в точности такой же, как используют местные индейцы. Строение отличается особым внимание к экологии: система фильтрации воды, солнечные батареи и другие энергосберегающие технологии встречаются здесь в избытке.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Arena Fonte Nova (Сальвадор)

Расположенный в старой столице Бразилии, этот новейший стадион вмещает 52 тыс. болельщиков и станет местом проведения трёх матчей первой фазы чемпионата, а также одного матча 1/8 финала и одной игры 1/4 финала.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Arena Pernambuco (Ресиф)

Стадион вмещает 42 тыс. человек и станет местом проведения пяти матчей Чемпионата мира по футболу 2014.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Estadio das Dunas (Наталь)

Смелая архитектурная конструкция волнистой формы, напоминающая песчаные дюны — природные красоты этого необычного региона Бразилии. Вместимость: 42 тыс. человек.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Castelao (Форталезе)

Построенный на месте старого стадиона он вмещает 58 тысяч болельщиков. Все места защищены навесом, даже те, которые расположены в самом низу, рядом с полем. Для более удобного передвижения болельщиков к стадиону была построена линия трамвая, две станции метро и четыре автобусных коридора.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Arena Pantanal (Куяба)

Стадион расположен в заповедной природной зоне Куаяба и вмещает более сорока тысяч болельщиков.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Arena da Baixada ( Куритиба)

На этой арене пройдут четыре матча ЧМ-2014, на которые смогут посмотреть более сорока тысяч человек одновременно.



Смотреть панораму стадиона на Google Street View


Beira-Rio (Порту-Аллегри)



Один из самых современных стадионов Бразилии и крупнейший стадион Порту-Алегри (родины Роналдиньо Гаушо) и всего южного региона страны, вместимостью 48.849 чел. Тут сыграют пять матчей чемпионата мира, один из которых в 1/4 финала.

Смотреть панораму стадиона на Google Street View

источник


promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vova_91
Jun. 9th, 2014 05:48 am (UTC)
Доброе утро. Удачного дня
alexkolos
Jun. 9th, 2014 06:02 am (UTC)
Скоро прильнём к телевизорам!)
leghe
Jun. 9th, 2014 06:34 am (UTC)
красота!
alexkolos
Jun. 9th, 2014 06:37 am (UTC)
У Спартака стадион красивее!)))
makowkina_nata
Jun. 9th, 2014 06:56 am (UTC)
Потрясающе! Была на стадионах в Париже и Берлине, на которых проходили чемпионаты мира. Но они гораздо скромнее
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:54 am (UTC)
Ждём нашего чемпионата!)
borman_b
Jun. 9th, 2014 07:04 am (UTC)
о! вот эта тема в тему)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:54 am (UTC)
Скоро!!!
dymontiger
Jun. 9th, 2014 07:04 am (UTC)
Классные стадионы)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:55 am (UTC)
Россия Чемпион!))
taransv
Jun. 9th, 2014 07:11 am (UTC)
Посмотрим как играть будут.
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:55 am (UTC)
Хочется победы)))
seregalab
Jun. 9th, 2014 07:15 am (UTC)
Вроде нормально построили.
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:55 am (UTC)
Вроде да))
cacadus
Jun. 9th, 2014 07:40 am (UTC)
Скоро и наша Зенит арена добавится!
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:55 am (UTC)
быстрее бы)))
livejournal
Jun. 9th, 2014 07:42 am (UTC)
Стадиорама. 12 главных арен чемпионата мира по футболу
Пользователь ace1962 сослался на вашу запись в своей записи «Стадиорама. 12 главных арен чемпионата мира по футболу 2014» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стадиорама. 12 главных арен чемпионата мира по футболу 2014 [...]
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:49 am (UTC)
Re: Стадиорама. 12 главных арен чемпионата мира по футбо
+)
cyaegha_c
Jun. 9th, 2014 07:44 am (UTC)
Они мощные и красивые. Вот только как потом их будут пользовать и окупать?
alexkolos
Jun. 9th, 2014 07:49 am (UTC)
Это вопрос конечно интересный)))
tihonov
Jun. 9th, 2014 08:11 am (UTC)
совершенно фантастические сооружения :-) очень здорово :-)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 08:27 am (UTC)
Эх, почему мы сейчас не в Бразилии?))
zavodfoto
Jun. 9th, 2014 08:17 am (UTC)
Мощные арены!!! А я кроме Лужников нигде и не был)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 08:26 am (UTC)
Скоро и у нас будет чемпионат!
shchukin_vlad
Jun. 9th, 2014 08:36 am (UTC)
будем смотреть на них в деле)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Непременно!)
katoga
Jun. 9th, 2014 09:10 am (UTC)
Во скоро мужики поорут))
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
А как же))
cosharel
Jun. 9th, 2014 09:38 am (UTC)
ммммм...
и красивы они в основном когда пусты.
а потом - фанаты, бутылки, драки, мусор, эх :(
alexkolos
Jun. 9th, 2014 09:41 am (UTC)
так за ними тоже должен быть уход))
one_bonodono
Jun. 9th, 2014 09:53 am (UTC)
Вокруг чемпионата этого тсолько интересных проектов!
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
Это же событие мирового масштаба!))
karjanova_s
Jun. 9th, 2014 09:59 am (UTC)
Не хилые стадиончики
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Круть!
oksanasemenova
Jun. 9th, 2014 10:49 am (UTC)
Любопытно)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Ага))
kromni
Jun. 9th, 2014 11:11 am (UTC)
Я и забыл, что ЧМ скоро)
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:30 am (UTC)
Уже в пятницу))
(no subject) - kromni - Jun. 9th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
grimnir74
Jun. 9th, 2014 11:14 am (UTC)
уже скоро начнем смотреть)))
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:30 am (UTC)
Ага, ещё немного, ещё чуть-чуть)
voshod_chr
Jun. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
везде по разному.
alexkolos
Jun. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
Нет ничего одинакового))
komodo74
Jun. 9th, 2014 12:02 pm (UTC)
вот где движуха будет )
alexkolos
Jun. 9th, 2014 12:27 pm (UTC)
Самбо и футбол это ещё тот коктейль...)
3000top
Jun. 9th, 2014 12:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vilgun
Jun. 9th, 2014 12:26 pm (UTC)
со временем начала матча конечно полный капец
alexkolos
Jun. 9th, 2014 12:26 pm (UTC)
ну так какой у них часовой пояс....
dali88
Jun. 9th, 2014 01:09 pm (UTC)
Сейчас в тушино строят стадион-большой!
alexkolos
Jun. 9th, 2014 01:25 pm (UTC)
Там будет играть моя любимая команда Спартак!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )